Кемерово

Ко всем новостям
03 сентября

Сегодня для создания эффективной рекламной кампании рекламщики выделяют четыре основных приема. 

  1. Один рекламный стенд должен рассказывать об одном (!) товаре или услуге. 

При несоответствии этому требованию внимание потенциального клиента распыляется на несколько товаров, и в результате ни один из них не запоминается. Такую ошибку совершают около 80 процентов всех предприятий в России. 

Представьте такую ситуацию – при разговоре с собеседником вы пытаетесь донести до него сразу несколько своих мыслей – в результате получится, что он вообще ничего не поймет и сразу все забудет. Вот и в рекламе должна быть последовательность донесения информации до клиента. 

  1. Обязательно наличие заголовка 

Первое, на что обращает внимание человек на рекламе в лифте – это большой и яркий заголовок. Его должно быть видно издалека, и он должен нести максимум полезной информации, чтобы заинтересовать клиента. 

Эффективные заголовки бывают нескольких видов. Одни задают какой-то вопрос, тем самым заставляя человека задуматься. Например: «Хочешь взять кредит?» или «Где самые низкие цены?». Вторые напрямую обращаются к целевой аудитории, например: «Уважаемые пенсионеры» или «Дорогие мамы». 

В заголовке не должно быть названия фирмы – оно ничего не расскажет вашим клиентам, да и попросту не запомниться на фоне аналогичных компаний. 

  1. Обязательно наличие изображения на макете. 

Клиенту не интересен серый скучный текст на вашей рекламе в лифтах. Ему нужны яркие и запоминающиеся картинки, которые будут ассоциироваться с вашим товаром. Действительно, если бы человек захотел почитать, то он пошел бы в библиотеку. 

  1. На макете должна быть отображена максимально полезная информация. 

Дайте клиенту знать, где можно приобрести вашу продукцию, а также время, по которому можно это сделать – и он обязательно к вам придет, как только будет нуждаться в товаре.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск