Челябинск

Ко всем новостям
03 сентября

Существует ряд правил, способных качественно улучшить донесение информации потенциальному клиенту. Среди них: 

  1. Детализированная подача информации. Общаясь с собеседником, редко кто сразу же пытается выдать 100 слов в минуту с переключением диалога на три разные темы. Вот так же и реклама в лифте не должна одновременно показывать несколько различных товаров или услуг. Иначе она просто рассеивает внимание, не дает конкретики и, как результат, быстро забывается. 
  1. Заголовок – первое, что привлекает внимание. Когда человек чувствует, что персонально ему пытаются уделить внимание, желание дочитать текст до конца возникает на подсознании. Личное обращение еще и способно сразу же выделять целевую аудиторию. Например, «Привет, студент! Нужна помощь?» – четко укажет, кому именно направлен посыл. Если необходимости разделять аудиторию – нет, тогда заголовок может отвечать на вопросы или же сразу давать представление, что рекламируется именно в этом объявлении. Например, «Есть проблема? Мы решим ее!» или «Холодильник – главный помощник человека!» 
  1. Оформление без изображения приведет к провалу в 80% случаев. Уставший, злой, счастливый, человек все равно зрительно выделяет и запоминает силуэты, картинку, которая рано или поздно всплывает в подсознании. Именно поэтому важно размещать изображение, фото товара, иллюстрированное решение проблемы, чтобы даже через время клиент мог вспомнить, кто готов помочь ему решить возникшую проблему. 
  1. Дата и место, указанные в тексте, привлекают клиентов и работают даже спустя время! Среди населения был проведен небольшой опрос. По его результатам реклама в лифтах, отзывы о которой были положительными, размещалась с указанием проводимых акций и скидок, а также четких сроков и времени их действия. Даже если сейчас товар был не нужен, то через время клиент вспоминал, что он может купить его или воспользоваться услугой со скидкой. И пусть акция давно прошла, потенциальный покупатель все равно обратился в эту компанию.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск