Барнаул

Ко всем новостям
02 ноября

Как выжить рекламному бизнесу в условиях кризиса? Как работать с той же эффективностью, но с маленькими бюджетами? На эти вопросы есть ответ – нужно просто искать новые способы пиара, не требующие больших расходов. Мы предлагаем попробовать несколько методов, которые обойдутся в сущие копейки, но принесут множество новых клиентов. 

Интернет 

Возможности интернета воистину безграничны. Многие люди уже ищут ваш продукт или услугу и не находят только потому, что вы сами не даете им такой возможности. Публикуйте информацию на бесплатных досках объявлений, за это не берут денег. Ведите корпоративный блог и собирайте базу подписчиков. Отправляйте почтовые рассылки старым клиентам, рассказывая о новом продукте. И обязательно используйте широкие возможности соцсетей, где на вас обязательно обратят внимание. 

Жилые дома 

Как часто вы читаете рекламные листовки, когда заходите в свой подъезд? Почти всегда, верно? Так почему же не использовать эту уникальную рекламную площадку в своих целях? Неброская реклама в подъездах – это отличный способ рассказать потенциальным потребителям о новой услуге, товаре или акции, затратив на это совсем немного денег. Как правило, жильцы внимательно изучают различные объявлений в подъезде – ведь там может находиться важная информация от ЖКХ, а значит, и ваши объявления не останутся без внимания. 

Выставки и мероприятия 

Всегда участвуйте в различных отраслевых выставках! Помимо того, что ваш товар или услугу увидят сотни заинтересованных посетителей, вполне возможно, что о нем напишут в газетах, освещающих мероприятие. Это дополнительная реклама, которая еще никому не навредила. 

Старайтесь организовывать различные семинары и тренинги. Ведь у вас есть чем поделиться? Значит, найдутся и слушатели! Стремитесь обратить на себя внимание и освещайте подобные мероприятия в прессе, готовя соответствующие пресс-релизы. Этот способ действует беспроигрышно и помимо интереса потребителей может принести выгодные варианты сотрудничества и партнерства.

 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск