Магнитогорск

Ко всем новостям
31 августа

Цели и функции рекламы 

Сегодня сложно представить компанию, которая не пользуется рекламой для привлечения новых клиентов. При этом независимо от того, как именно информация доносится до целевой аудитории, главной задачей всегда является вызвать интерес у потребителей. Именно поэтому массовый маркетинг традиционно начинается с рекламы. 

Какие цели можно достичь с помощью рекламы? 

В зависимости от поставленной задачи, реклама может быть использована с разной целью. Например, предоставление информации о конкретном товаре или услуге влечет за собой рост продаж на рекламируемую продукцию. При этом важно упомянуть торговую марку, чтобы клиенты выбрали «нужного» производителя. 

Нередко применяется также «именная реклама», когда внимание сосредотачивается не на каких-то товарах или услугах, а на определенной компании. В таком случае основной задачей выступает донесение информации о фирме в целом, знакомство потенциальных покупателей с преимуществами предприятия. Это позволяет вызвать доверие у целевой аудитории и косвенно стимулирует рост объема продаж. 

Какой вид подачи рекламы лучше выбрать? 

Количество способов рекламирования продукции очень велико. Существуют дорогие виды рекламы, которые чаще всего используют крупные компании с большими торговыми оборотами. Сюда можно отнести наружную рекламу на щитах и бордах, а также рекламу на телевидении. 

Однако есть и более дешевые методы, которые при грамотном предоставлении информации позволяют добиться отличных результатов. Например, стоит отметить такой вид как реклама в лифтах, отзывы о которой можно посмотреть в интернете. Ее основные особенности – максимальный охват целевой аудитории и ненавязчивый метод воздействия. Ежедневное восприятие полезной информации вызывает у потребителей доверие к компании, желание купить продукцию конкретной торговой марки.

 Не стоит думать, что успех рекламы прямо пропорционален затратам на рекламную кампанию. Иногда простые методы позволяют добиться хорошего результата без лишних усилий и затрат времени. Главное – правильно оформить рекламную продукцию, чтобы она была интересной, понятной и удобной для восприятия.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск