Новокузнецк

Ко всем новостям
03 сентября

Кому-то может показаться, что создать рекламный макет очень просто и для этого не нужно специальных знаний. Однако существует ряд непреложных правил, способных значительно повысить отдачу от кампании и сделать ее максимально эффективной. 

Конкретизируйте 

Всегда указывайте даты, адреса и период проведения акций. Без этих данных ваша реклама – всего лишь один большой мыльный пузырь. Даже если потенциальный потребитель заметит, что реклама в лифте размещена очень удачно и предложение, действительно выгодное и заслуживающее внимания, куда он пойдет со своим интересом? 

Заостряйте внимание 

Плакат, на котором в рамках рекламной кампании решено разместить и антипригарные кастрюли, и электроплиты и тарелки для СВЧ обречен на неудачу. От него не будет никакой пользы, потому что внимание ЦА рассеяно и людям просто не за что зацепиться взглядом. Соблюдайте правило – один товар = один макет и тогда вам будет проще донести до покупателей достоинства вашего предложения. 

Иллюстрируйте 

Просто текст, без изображения привлекает внимание гораздо хуже, чем качественная инфографика. Многие воспринимают информацию на уровне эмоций, и если изображение чем-то зацепило потребителя, то он обязательно прочтет весь текст, который описывает, о чем именно идет речь. Вариант с изображениями особенно важен, когда размещается реклама в подъездах и время ее визуального контакта с ЦА сведено к нескольким секундам. 

Пишите заголовки 

Вы думаете, что рекламному тексту не нужен заголовок? Напрасно вы так считаете! Заголовок играет основополагающую роль, и его возможности широко используются в рекламе. Вы можете сделать его: 

  • Вопросительным. Хотите? Ищите? Устали?
  • Именным. Используйте название товара, который вы рекламируете.
  • Нацеленным на конкретную аудиторию. Например, бланками для бухгалтерии заинтересуется только бухгалтер, а запчастями для авто – исключительно водитель.
  • Используйте все возможности, которые дает реклама, и пользуйтесь проверенными наработками, позволяющими получать внушительный рост прибыли и продаж. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск