Новокузнецк

Ко всем новостям
02 февраля

Реклама в лифтах давно стала привычной и обыденной. Поскольку у человека есть всего в среднем 15-30 секунд на изучение содержимого, она должна привлечь внимание, задержать на себе взгляд. Как выглядит реклама в лифтах, отзывы о которой компании получают только в положительном ключе?

 

  1. Картинка – первое, что привлекает внимание

 

Постарайтесь сделать ее ассоциативной, подобранной под вашу целевую аудиторию. Например:

  • для рекламы работ по установке индивидуального отопления подойдет кот, сладко заснувший на батарее или обнявший ее;
  • для кофе - человек в отличном настроении с утра на фоне восхода солнца;
  • для пива - веселая компания в лесу у костра;
  • машину можно украсить шарами или бантом;
  • для парикмахерских услуг выбрать либо шикарную, либо смешную прическу и т.д.

 Что нужно сделать, чтобы ваша реклама в лифтах работала?

  1. Полная информация, преподнесенная в сжатом виде, увеличит шансы на успех

 

Зачастую человеку важно лишь увидеть название фирмы, ее адрес и контактный номер для связи. Очень верное решение - разместить несколько вариантов номеров от разных операторов, чтобы была возможность выбора подходящего. Что касается названия, то оно должно выделяться, но не отталкивать яркими цветами на таком же ярком фоне. И, главное, не забудьте вообще о нем, иначе такая реклама не будет смотреться полной, не вызовет доверия.

 

  1. Слоган или логотип станут легко узнаваемыми и выделят на фоне остальных

 

Веселый слоган или фирменный штамп станут индивидуальной фишкой, узнать которые не составит труда. Например, для рекламы планшетов можно придумать такой слоган: получить пять минут тишины для мамы теперь можно и без бардака в квартире! Если же фирма ориентирована на богатых клиентов, то ей подойдет герб или печать с надпись «Качество гарантировано», «Подделкам.нет» и прочие.

 

  1. Немного похвалить себя не помешает!

 

И не просто похвалить, а подчеркнуть, почему фирма отличается от аналогичных. Например, у нее не просто продажа тур.поездки, а целый комплекс услуг начиная от оформления документов и заканчивая подачей машины по приезду домой. Или же менеджер обязательно перезвони клиенту, чтобы тот не тратил средства, окажет помощь онлайн на официальном сайте. Если фирма продает продукты питания, то не лишним будет упомянуть о сертификатах качества или органах, которые одобряют продукцию.

Яркие краски прекрасно смотрятся лишь в дикой природе!

 

Выполнить макет полностью в ярких красках – отбить желание у клиента его смотреть. Во всем стоит придерживаться золотой середины, соблюдая баланс цветов между фоном, шрифтами и картинкой. Если вы не уверены, что правильно и детально сможете проработать свой макет для рекламы в лифтах – не скупитесь, наймите дизайнера! 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск