Новокузнецк
Представительская полиграфия довольно быстро завоевала свою популярность среди тех, кто ответственно подходит к созданию положительного имиджа компании, завоеванию своего лидерства среди конкурентов и места на рынке. Ведь она никогда не остается незамеченной! Фирменные бланки или презентационные блокноты, визитки или даже конверты, врученные потенциальным клиентам, практически всегда сохраняются и являются ярким напоминанием о компании.
Однако крайне важно помнить несколько ключевых составляющих представительской полиграфии:
- все элементы обязательно должны быть выполнены в едином стиле;
- необходимо найти «золотую середину» между максимально поданной информацией и ее размещением на продуктах;
- на фирменных бланках желательно печатать в шапке большим шрифтом, чтобы в случае передачи по факсу все буквы хорошо просматривались.
Даже реклама в лифтах, отзывы о которой после проведенного опроса носили положительный характер, должна содержать фирменные отличия. Например, минимальная информация включает логотип, адрес, контактные номера телефонов, название. Это не только поможет сделать компанию запоминающейся, но и позволит без особых усилий найти всю необходимую для обращения информацию.
Если на предприятии нет специалистов, готовых качественно проработать дизайн продукции и создать логотип, то лучше не экономить и обращаться в специализированные фирмы. Ведь выбранный единожды стиль станет элементом деловой культуры, «лицом компании», будет работать над созданием имиджа на рынке. Невзрачные, малоинформативные или же незапоминающиеся элементы – потерянное время и выброшенные деньги. Только детальная проработка с профессиональным подходом поможет достигнуть желаемого реального результата.