Оренбург

Ко всем новостям
09 июля

Чтобы с наименьшими затратами охватить как можно больший круг целевой аудитории, нужно правильно и рационально распределить рекламный бюджет и грамотно подойти к выбору рекламного носителя. Важно определить какой медианоситель станет наиболее действеннымй для привлечения потенциальных клиентов – реклама в подъездах, в транспорте или на уличных билбордах.

Важность комплексного подхода в бизнес-рекламе

Наиболее рациональным является комплексный подход к организации рекламной кампании, который предполагает:

  • Во-первых, постановку цели. Необходимо определить, для чего именно проводится рекламная кампания: для поиска новых клиентов, для активизации имеющихся или для информирования населения об определенной акции.
  • Во-вторых, целесообразный выбор рекламного носителя.
  • В-третьих, правильный сделанный расчет на соответствующую целевую аудиторию.

Абсолютная индивидуальность бизнес-рекламы

То, что оказалось действенным для продвижения одной компании, может быть абсолютно бесполезным для другой. Поэтому перед выбором определенного медианосителя не лишним будет поинтересоваться, какие именно рекламные средства привлекают представителей вашей целевой аудитории: раздаваемые на улице листовки, телетрансляции рекламных роликов или информация, услышанная по радио. Так, например, понимание того, какие отзывы собирает реклама в лифтах, поможет определить, насколько целесообразен данный вид рекламы для привлечения потенциальных покупателей вашего магазина.

Может оказаться и так, что не использование какого-либо одного вида бизнес-рекламы, а их разумное сочетание – это есть наиболее эффективный метод воздействия на вашу целевую аудиторию.

Полезные советы

Добиться наибольшей эффективности в продвижении компании помогут следующие советы:

  1. Как можно чаще напоминайте о себе. Это создаст имидж солидной и надежной компании, которая вызывает доверие своей стабильностью.
  2. Разработайте фирменный стиль. Он будет определять собственное узнаваемое лицо вашей компании.
  3. Стремитесь всеми силами удержать привлеченного рекламой клиента. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск