Екатеринбург

Ко всем новостям
04 сентября

Сегодня реклама имеет множество направлений: от раздачи бесплатных пробников до привычных роликов на радио и телевидении. Одним из интересных и перспективных видов считается реклама в лифтах, отзывы о которой встречаются большей частью положительные. 

Реклама в лифте: как добиться успеха 

Каждый рекламный буклет обладает индивидуальным дизайном, описывая конкретные товары или услуги. Нельзя наштамповать одинаковые листовки для разных магазинов и ожидать положительного эффекта. Реклама должна цеплять, завлекать клиента. Она должна быть яркой и информативной. Чтобы получилось это реализовать по максимуму, необходимо прислушиваться к простым советам. 

  1. Цепляющий, информативный заголовок. Он должен эффектно выделяться среди остального текста, быть ярким и интригующим: 
    • идеальный вариант – заголовок в виде вопроса («Хотите вспомнить вкус детства?» «Надоело жить от зарплаты до зарплаты?» и прочие);
    • в заголовке можно указать, кому адресована реклама («Уважаемые школьники и их родители!», «Милые женщины!»);
    • из заголовка человек должен понять, что ему предлагают. 
  1. На одном буклете должен продвигаться один товар (услуга). Человеку легче концентрироваться на единственном объекте (так же, как поддерживать единую тему разговора). Перескакивая на разные направления (окна, жалюзи, роллеты, двери, москитные сетки и т.д.), человек может потерять ход мыслей, и реклама в лифте не заинтересует его настолько, чтобы совершить покупку. 
  1. Разместите на буклете изображение. Картинки и образы воспринимаются покупателями гораздо легче, чем простой текст. Многие известные компании используют в рекламных макетах свет (солнечный, автомобильных фар, лампочки и пр.). Источник света придает картинке реалистичности, делает рекламу более эффективной. 
  1. Четко укажите время и место. Из брошюры читатель должен узнать, где проводится акция, сколько длится распродажа, в какое время работает магазин. Главное – заинтересовать. 

И помните, качественная реклама в лифтах – прекрасная возможность привлечь новых покупателей и познакомить население со своей продукцией.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск