Новосибирск

Ко всем новостям
29 сентября

Эффективная реклама в подъездах и лифтовых кабинах. Когда это работает на все 100!

Есть несколько групп рекламодателей, которые сознательно размещают свою рекламу в подъездах домов и лифтовых кабинах. Они делают это осознанно, в надежде на большой эффект и небезосновательно.

  1. К первой группе относятся фирмы, торгующие товарами самого массового потребления, стоимость которых очень невысока, а также компании, предлагающие аналогичные услуги. Среди рекламируемых могут быть недорогие продукты питания, дешевые сотовые телефоны, доступные тарифы на мобильную связь и т.д.
  2. Вторая группа объединяет компании, рекламирующие товары и услуги так называемой «шаговой доступности» - те, что находятся/продаются совсем рядом с домами, в которых размещены рекламные объявления. Это может быть фитнес-клуб в соседнем спортивном центре, салон красоты или языковая детская школа в бывшем детском садике прямо во дворе.
  3. К третьей группе можно отнести крупные фирмы - гипер- и супермаркеты, строительные центры, рынки, которым важно привлечь к себе внимание как можно большего числа потенциальных покупателей, кто бы они ни были.

Специалисты отмечают, что наибольший эффект такая лифтовая и подъездная реклама дает тем компаниям, которые только начинают работать. Для них это прекрасная возможность заявить о себе, рассказать о самых лучших качествах своих продуктов или услуг.

Не менее действенна такая реклама и в случаях острой конкурентной борьбы. В лифтовой кабине и на подъездной двери всегда легко продемонстрировать свое выгодное отличие. И это увидят многие представители потенциальной целевой аудитории.

Правда, для того, чтобы такая реклама была действительно максимально эффективной, необходимо правильно составить ее текст. Если пишете о товарах широкого потребления, то лучше информируйте таким способом о новинках, всевозможных акциях и распродажах. А когда хотите прорекламировать услуги, упор стоит сделать на их близости к конкретному дому, микрорайону и т.д.

В товарах с невысокой стоимостью важно показать их лучшие качества - вплоть до красивой упаковки. А вот дорогостоящие продукты и услуги больше привлекают внимание потребителей «эмоциональной составляющей» - красотой, яркостью изображения и т.д.

Содержание подъездно-лифтовой рекламы напрямую зависит от текущей конкурентной ситуации в вашей сфере рынка. Нет явных конкурентов для бизнеса? Просто поведайте миру о себе, проинформируйте потенциальных покупателей и пользователей о своем существовании. Есть конкуренты? Тогда рассказывайте о своих преимуществах перед ними. Все очень просто! О более удобном месте расположения или дополнительных услугах.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск