Уфа

Ко всем новостям
02 февраля

Чтобы реклама в кабинах лифтов и на стенах подъездов многоэтажек принесла положительный результат, нужно регулярно работать над ее эффективностью. Тогда она действительно способна обеспечить хороший клиентский приток.

 Эффективность рекламы в лифтах и подъездах - как повысить?

Существует несколько простых, но безотказно работающих правил. И опытные рекламщики рекомендуют их придерживаться, размещая листовки и плакаты в лифтах и на подъездных стенах:

  1. Используйте в рекламных продуктах название фирмы. Иначе возможные клиенты просто не отличат ее среди других.
  2. Обязательно обозначайте главное рекламное предложение или же основное отличие товара/услуги. Тогда рекламная компания запомнится и будет по-настоящему эффективной. Лучше всего использовать простые емкие слоганы, которые надолго запоминаются, тогда реклама в лифтах отзывы будет иметь самые хорошие. Броские фразы привлекают внимание целевой аудитории (и не только), повышают узнаваемость рекламируемых продуктов/услуг, работают на положительный имидж фирмы.
  3. Информация должна подаваться кратко. «Тонны текста» мало кто будет читать. А уж запомнить все это будет просто нереально. Тем более что поездка в лифте длиться не более 20 секунд, так что у пассажира совсем не будет времени на «вдумчивое ознакомление».
  4. Создавайте визуальные образы. Давным-давно доказано, что человек гораздо лучше воспринимает картинки, нежели написанные или напечатанные буквы. Значит, визуальные образы лучше отложатся в его сознании и памяти. Прекрасно работают в рекламных целях фотографии или графические изображения улыбающихся людей, детей или животных. Запомните это и активно используйте.
  5. Должен быть свой собственный узнаваемый рекламный стиль у любой компании. Тогда, увидев-прочитав что-то на стене кабины лифта или в подъезде, человек это надолго запомнит и узнает, встретив в любом другом месте. А вот если в листовке без проблем можно заменить одно название на другое, то потенциальный клиент фирму, а также ее товары и/или услуги абсолютно никак не выделит из подобных.
  6. Рекламный продукт не имеет права быть слишком пестрым. Он просто не будет работать. Информация также не должна подаваться на слишком ярком фоне – это отвлечет внимание потенциального потребителя.

 

Имейте также ввиду, что для рекламных продуктов, подлежащих размещению в лифтах и подъездах многоэтажек, действуют и общие рекламные правила. А именно: обязательные адресность, эмоциональность, системность и соответствие жанру. Только тогда это действительно работает и работает эффективно.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск