Москва

Ко всем новостям
03 сентября

Реклама в лифтах пользуется широкой популярностью. Она позволяет максимально охватить целевую аудиторию за относительно невысокую стоимость. Однако не все правильно применяют этот метод продвижения товаров и услуг.

Как сделать рекламу максимально эффективной?

  1. Буклет должен рекламировать одну услугу или товар. Если реклама в подъездах перенасыщена информацией, внимание читателя рассеивается, он не может сфокусироваться на том, что его интересует. Лучше более детально рассказать о конкретном товаре и акцентировать внимание именно на нем.
  2. Обязательно наличие заголовка. Именно заголовок привлекает внимание потенциального клиента, вызывает у него интерес. Заголовок должен быть крупным, сразу бросаться в глаза. Из легкого, доступного для восприятия текста человек должен понять, что ему предлагают, почему это ему пригодится. Указывать название фирмы вместо заголовка неэффективно. А вот оформить его в виде вопроса к читателю – вполне можно («Вы мечтаете о белоснежной улыбке?», «Хотите недорого отдохнуть на море?», «Ищете дополнительный заработок?» и пр.).
  3. Реклама в лифтах должна сопровождаться изображением, ведь именно оно привлекает клиента в первую очередь. Изображение должно подходить тематике рекламного буклета, ассоциироваться с продвигаемым товаром (услугой). Очень эффективно размещение на листовке источника света (лампочка, солнце, автофары – все что, угодно).
  4. Не забудьте указать место и время. Акцентируйте внимание клиента, где именно он может воспользоваться вашей услугой или приобрести товар. Укажите период действия акции, распродажи. Это позволит человеку запомнить информацию быстрее и легко найти ваш магазин.

При соблюдении этих простых советов вы сможете заинтересовать большое количество потенциальных покупателей. Даже если сейчас человеку не нужен ваш товар, он будет знать, где его можно получить в случае необходимости. Правильно оформленная реклама в подъездах – успех проведения акции, распродажи, да и просто работы компании!

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск