Красноярск

Ко всем новостям
17 июля

Любая рекламная кампания должна быть грамотно продуманной и спланированной. Лишь в этом случае можно получить необходимый результат. Существует три основных направления, продумав которые можно получить лучший эффект от вложенных средств:

  1. Четкое определение цели.
  2. Обозначение целевой аудитории и работа с ней.
  3. Выбор правильного способа размещения рекламы на носителях.

Кроме того, есть еще ряд небольших подсказок от опытных маркетологов, с помощью которых учесть все нюансы будет проще:

  1. Регулярное напоминание о себе. Не достаточно просто обозначить основные критерии будущих покупателей и выбрать место размещения. Ваша реклама в лифте или на другом медианосителе должна быть там практически постоянно или просто очень долгое время. У людей должно быть достаточно времени, чтобы вычитать информацию с нее, детально ознакомиться. Естественно, на подсознании будет откладываться образ продукта или услуг, о которых идет речь. Долгий срок размещения способствует возникновению чувство доверия к компании, стабильно и уверенно занимающей лидирующие позиции на рынке.
  2. Деньги на рекламу – вклад в будущее. Экономить на маркетинговой компании не стоит, ведь без нее крайне сложно обойтись начать работать и поддерживать интерес к себе.
  3. Логотип, слоган, фирменные цвета – все эти атрибуты привлекательны для клиентов, формируют представление о компании. Интересно и необычно выбранные, они существенно выделят компанию среди конкурентов.
  4. Оригинальность. Необычный сюжет, смешные картинки намного лучше воспринимаются клиентами, становятся быстрее узнаваемыми, а эффект достигается в разы быстрее.
  5. Толерантность и уважение. Завоевать себе популярность очень непросто, а вот потерять ее можно всего лишь с одной фразы. Реклама в лифтах, отзывы о которой были положительными, всегда соответствовала правилам ее размещения, несла правдивую информацию.

Внимательно изучив такие нюансы, вы сможет не только организовать рекламную кампанию, но и достичь всех поставленных целей в сжатые сроки. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск