Барнаул
Компания, которая хочет выглядеть в глазах бизнес-партнеров и клиентов достойно, должна побеспокоиться об имиджевой полиграфической продукции. При этом особое внимание следует уделить дизайну и качеству исполнения.
Важные аспекты
Экономить на полиграфической продукции не стоит, ведь именно она придает организации статусность, делает компанию узнаваемой. Что же следует учесть в процессе подготовки материалов?
- Во-первых, необходимо максимально точно отобразить корпоративную культуру фирмы, стиль компании.
- Во-вторых, следует использовать крупный и понятный шрифт.
Учитывая эти рекомендации, вы сможете создать уникальный стиль, который подчеркнет статус компании и позволит ей занять хорошее место в определенной сфере рынка.
Что относится к имиджевой рекламе?
Представительская полиграфия включает в себя следующие элементы:
- визитки;
- фирменные бланки;
- фирменные конверты;
- блокноты;
- папки;
- приглашения и пр.
Единый стиль исполнения обеспечивает узнаваемость организации. При этом компания выглядит солидно, не теряется на фоне конкурентов.
На общее впечатление о фирме влияет все: эффектная визитка, стильный фирменный бланк. Письмо, отправленное в обычном конверте, может быть не замечено, а оригинальный дизайн обязательно привлечет к себе внимание читателя. Так же обстоит дело и с коммерческим предложением. Напечатанное на фирменном бланке, оно вызовет больше доверия и притянет взгляды. Обычно на фирменном бланке указывается информация общего характера: наименование компании, телефон, адрес, логотип.
А можно ли сэкономить?
Затраты на имиджевую рекламу следует расценивать как инвестиции в развитие компании. Поэтому экономить на этой статье расходов не стоит. Чем эффектнее будет полиграфическая продукция, тем выше поднимется статус фирмы.
А вот в выборе рекламы можно позволить себе более дешевые направления. Например, реклама в лифтах, отзывы о ней преимущественно положительные, заслуживает особого внимания. Она работает довольно эффективно, не является навязчивой, воспринимается легко и непринужденно.