Барнаул

Ко всем новостям
25 марта

Компания, которая хочет выглядеть в глазах бизнес-партнеров и клиентов достойно, должна побеспокоиться об имиджевой полиграфической продукции. При этом особое внимание следует уделить дизайну и качеству исполнения. 

Важные аспекты 

Экономить на полиграфической продукции не стоит, ведь именно она придает организации статусность, делает компанию узнаваемой. Что же следует учесть в процессе подготовки материалов? 

  • Во-первых, необходимо максимально точно отобразить корпоративную культуру фирмы, стиль компании.
  • Во-вторых, следует использовать крупный и понятный шрифт. 

Учитывая эти рекомендации, вы сможете создать уникальный стиль, который подчеркнет статус компании и позволит ей занять хорошее место в определенной сфере рынка. 

Что относится к имиджевой рекламе? 

Представительская полиграфия включает в себя следующие элементы: 

  • визитки;
  • фирменные бланки;
  • фирменные конверты;
  • блокноты;
  • папки;
  • приглашения и пр. 

Единый стиль исполнения обеспечивает узнаваемость организации. При этом компания выглядит солидно, не теряется на фоне конкурентов. 

На общее впечатление о фирме влияет все: эффектная визитка, стильный фирменный бланк. Письмо, отправленное в обычном конверте, может быть не замечено, а оригинальный дизайн обязательно привлечет к себе внимание читателя. Так же обстоит дело и с коммерческим предложением. Напечатанное на фирменном бланке, оно вызовет больше доверия и притянет взгляды. Обычно на фирменном бланке указывается информация общего характера: наименование компании, телефон, адрес, логотип. 

А можно ли сэкономить? 

Затраты на имиджевую рекламу следует расценивать как инвестиции в развитие компании. Поэтому экономить на этой статье расходов не стоит. Чем эффектнее будет полиграфическая продукция, тем выше поднимется статус фирмы. 

А вот в выборе рекламы можно позволить себе более дешевые направления. Например, реклама в лифтах, отзывы о ней преимущественно положительные, заслуживает особого внимания. Она работает довольно эффективно, не является навязчивой, воспринимается легко и непринужденно.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск