Уфа

Ко всем новостям
24 декабря

Одним из новых каналов для размещения информации о компании является Indoor (внутренняя) реклама. Она располагается внутри торговых центров, спортивных клубов, кафе и позволяет значительно увеличить объемы продаж. Это возможно благодаря воздействию непосредственно на целевую аудиторию. Одним из видов внутренней рекламы является реклама в подъездах – она дает хорошие результаты привлечения клиентов.

Эффективность Indoor-рекламы

Население относится к видео-рекламе довольно лояльно. Однако телевизионные ролики являются не очень результативными: люди много времени проводят вне дома. Поэтому оптимально размещать сообщения для граждан там, где они бывают часто. Если же реклама транслируется в непосредственной близости к месту реализации продукции (предоставления услуг), это гарантирует хороший результат. Человеку фактически не надо никуда идти, он уже находится в нужном месте. Следует лишь принять решение и сделать пару шагов.

Согласно статистическим исследованиям, примерно 22% целевой аудитории после просмотра видеоролика сразу приобретают продукцию (заказывают услугу). Еще 70% граждан посещает сайт компании или записывает номер телефона. Даже если клиент не совершил покупку сразу, остается довольно высокая вероятность того, что он придет в магазин (кафе, парикмахерскую и пр.) в будущем.

Неоспоримые преимущества внутренней рекламы

Основными преимуществами Indoor-рекламы являются: 

  • максимальный охват целевой аудитории;
  • информация привлекает внимание, выгодно выделяется на фоне прочей рекламы;
  • контакт с клиентом не вызывает негативной реакции, воспринимается как развлечение;
  • воздействие на покупателя оказывается в самый подходящий момент;
  • в случае трансляции видеоролика имеется возможность выбрать время показа (можно круглосуточно) и длительность рекламы;
  • требования законодательства не являются очень жесткими;
  • стоимость рекламы вполне приемлема. 

Этот вид рекламы позволяет в ненавязчивой форме рассказать посетителям о проведении различных акций в заведении. В качестве Indoor-версии может успешно использоваться реклама в лифтах, отзывы о которой довольно положительные. Ежедневное напоминание о компании в ненавязчивой форме позволяет добиться отличных результатов.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск