Оренбург

Ко всем новостям
01 декабря

Разве кто-то догадывается, что простой подъем в лифте может стать причиной развода, покупки автомобиля или приобретения новой спортивной формы? А ведь ненавязчивая, грамотно поданная реклама в лифтовых кабинах может стать причиной этих действий, причем зачастую сам потребитель и не знает, в какой момент принял решение. Именно реклама в лифтахпослужила причиной, по которой некоторые производители добились пика продаж после запуска своих рекламных кампаний.

Во время спуска или подъема у человека поневоле появляется несколько свободных секунд, которые он вынужден тратить на разглядывание кабины и изучение оставленного на стенках граффити. «Как же так!» – подумали расчетливые рекламодатели и решили, что за эти несколько секунд смогут продать пассажиру свой товар или услугу. Они оказались правы на 100% и эффект от рекламы в лифтах – отзывы это подтверждают – превзошел все ожидания. При этом использовалось не только внутренне пространство, а  была задействована вся конструкция.

Двери

Ассоциативный ряд ограничен только той мерой воображения, которая отпущена человеку. Так подумали креативщики из Китая и, рекламируя жевательную резинку, сделали 3D наклейку, имитирующую зажеванного дверьми лифта подростка. Эта подача имела огромный успех и уже через несколько недель продажи жвачки взлетели втрое.

Социальные службы использовали двери лифта для изображения заключенного, который двумя руками пытается раздвинуть створки, но у него не хватает сил. Получилась своего рода символическая картинка, смысл которой выражается в том, что многие хотели бы изменить свою жизнь и вырваться из порочного круга, но самостоятельно сделать это не могут.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что кабина лифта совсем невелика, ее можно использовать в полной мере. Именно так и поступили для рекламы научной выставки, нанеся рисунок человека на створки дверей, и поместив рисунок его внутренностей внутри кабины. Таким образом, раздвигающиеся полотна обнажали внутренние органы. Нужно ли говорить, что эффект от такого креатива был потрясающим?

А одна из парашютных школ набирала новых учеников весьма оригинальным способом. На полу лифта просто размещалась 3D-картинка, имитирующая вид города сверху. Таким образом, при подъеме и ли спуске любой пассажир оказывался как бы парящим над городом и естественно, хотел потом повторить это ощущение в реальных условиях.

Вариантов для рекламы в лифтах, отзывы о которой оставляют восхищенные клиенты, практически безграничны. Можно подобрать новую креативную идею, способную принести миллионы производителю, чей товар продвигается таким образом. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск