Москва

Ко всем новостям
31 октября

Сегодня активные продажи - главная цель любой рекламной компании и мерило ее эффективности. А одно из составляющих успеха - хорошее месторасположение рекламной площадки. Ну, и качество подачи информации, разумеется. Важно уметь заинтересовать, привлечь внимание, если не целевой аудитории, то максимально возможного количества людей. Иначе просто не получится быть успешным участником доходного бизнеса. Ни у предприятия, ни у предпринимателя не получится.

Сегодня известно множество достаточно эффективных, прекрасно зарекомендовавших себя рекламных площадок. В их числе уличные баннеры и стенды, объявления на радио и по телевидению, интернет и экраны мобильных телефонов с принятой смс-рассылкой. Однако все это давно освоено и, в том числе прямыми конкурентами потенциальных рекламодателей. Тому, кто только приходит на рынок рекламы, тяжело будет пробиться - занять место под баннер на оживленном проспекте или автомагистрали, оплатить наиболее эффективный теле-радио-прайм-тайм, пробиться сквозь ворох интернет-объявлений и вклиниться в многочисленный сотовый спам.

Кабина лифта, как новая современная рекламная площадка

А вот многие ли новички задумываются о подъездах жилых домов, как об отличной рекламной площадке? Нет, речь не о подъездных дверях и стенах, а о кабинах межэтажных лифтов, в каждой из которых целых три стены могут выступать в качестве замечательных носителей информации. И рекламной - тоже. Надо только правильно их использовать.

Подъезды и лифты городских многоэтажек - это места регулярного нахождения довольно большого количества людей. Жильцов, а также их гостей. И каждый "катается" на лифте минимум дважды за раз, поднимается, и смотрит на стены.

Использовать площадку оптимально - перспективы развития

Эффективность рекламы в лифтах невозможна без дальнейшего развития. Эксперты выделяют четыре направления развития лифтовой рекламы:

  • психолого-лингвистическое и психолого-дизайнерское (не повлекут существенных затрат, хотя являются достаточно эффективным способом увеличения качества рекламных площадок);
  • антивандальное и программно-аппаратное (требуют установки специализированного оборудования, а следовательно повлекут существенные затраты на создание рекламных площадей и соответственно увеличат стоимость рекламы).

И все-таки, средства, отпущенные на рекламу, надо расходовать экономно. В "хрущевках" разместить простые статичные стенды, которые можно заменить быстро и недорого. Сбереженные же финансовые ресурсы направить на участие в покупке систем видеонаблюдения для дома. А вот в элитные дома лучше поставить яркие стенды, причем, динамичные, со спецэффектами, что позволит заинтересовать обеспеченных жильцов &"супер-жилья". Тогда любая рекламная компания будет по-настоящему эффективной.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск