Магнитогорск

Ко всем новостям
31 октября

Экономические изменения в жизни общества привели к тому, что существенно поднялась значимость рекламы. Увеличение производителей товаров и услуг привело к возникновению трудностей с их реализацией. И развивающаяся конкуренция все больше и больше теснила производителей на рынке.

Единственной возможностью донести до потребителя информацию о продукте и услуге является реклама. А для этого необходимо найти пути контактов с потенциальными клиентами. Если ранее контактироваться удавалось с использованием печатных средств массовой информации, радио и телевидением, то сегодня такой рекламы стало явно недостаточно.

Реклама стала развиваться через интернет, мобильные телефоны, к тому же она заняла сектор стационарной рекламы по месту проживания потенциальных клиентов. На сегодняшний день широкое распространение получили три вида подобной рекламы, это:

  • стенды рекламы около подъездов;
  • рекламные стенды около лифтов;
  • реклама в лифтах.

Эксперты, тщательно отслеживающие развитие рекламы в лифтах сделали выводы о данном виде продвижения товаров и услуг:

  • число людей, которые обращают внимание на такую рекламу довольно велико, именно поэтому рекламодатели очень серьезно относятся к данному способу продвижения;
  • внимание человека к рекламному бизнесу не только не ослабевает с течением времени, но и напротив очень быстро прогрессирует.

Следовательно, реклама в лифтах будет развиваться, и вероятнее всего развитие будет следовать в различных направлениях:

  • программно-аппаратное направление;
  • антивандальное направление;
  • лингвистическое направление;
  • дизайнерское направление.

Конечно, такое развитие повлечет и увеличение стоимости на рекламу. При этом наиболее затратными вероятно станут антивандальное и программно-аппаратное направления. Ведь в этом случае кабины лифтов будут оборудованы дополнительными техническими средствами (видеорегистраторами, мониторами и так далее).

Что касается содержания рекламы в лифтах жилых домов, то здесь будет отслеживаться ее разделение. Так, будет различаться реклама для жилых домов людей со средним достатком и для элитных новостроек. Подразумевается, что мультимедийная реклама и программно-аппаратное оснащение будет производиться в элитном жилье. А в домах среднего звена будут размещаться статичные стенды с рекламой, однако дизайн такой рекламы станет более качественным.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск