Магнитогорск

Ко всем новостям
02 ноября

Вести обширные рекламные кампании в условиях кризиса весьма проблематично. Бюджеты урезаются под корень, и найти способ рассказать потенциальному потребителю о новой услуге или продукции становится довольно сложно. Однако не все так печально, как кажется на первый взгляд, потому что существует несколько беспроигрышных методов пиара, которые не потребуют больших вложений. 

Газеты и журналы 

СМИ – это прекрасная площадка для рекламы. И вовсе необязательно покупать в печатных изданиях целые развороты для размещения информации о фирме. Просто напишите дельную аналитическую статью в профильное издание, сделайте статистическую подборку или предложите пресс-релиз для публикации. Если это будет действительно качественный и интересный материал, то его напечатают бесплатно, а для вас статья станет отличной рекламой, ведь ее прочитают тысячи читателей. 

Лифты жилых домов 

Еще один недорогой, но крайне эффективный способ привлечения заинтересованных клиентов – это размещение информации на стенах подъездов и в лифтовых кабинах. Дело в том, что реклама в лифтах, отзывы о которой носят восторженный характер, читается в 90% случаев. Почему? Да потому что человеку, поднимающемуся в кабинке, просто нечем себя занять те несколько десятков секунд, пока лифт поднимается или опускается, и он невольно просматривает и надписи, оставленные подростками, и текст ваших рекламных объявлений. Конечно, это вовсе не значит, что потенциальный потребитель немедленно бросится покупать ваш продукт, но информация о нем отложится у него в голове и всплывет в нужный момент. 

Просторы интернета 

Глупо не пользоваться теми возможностями, которые дает вам интернет. Это широчайшая аудитория потребителей, которым можно рассказать о себе совершенно бесплатно. Просто публикуйте информацию на бесплатных досках объявлений. Ведите живые и интересные группы в соцсетях, привлекая клиентов. Развивайте корпоративный блог и собирайте базу подписчиков. Рассылайте новости о товарах, услугах и скидках, используя электронную почту. Это непременно даст результаты, и число клиентов значительно увеличится. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск