Новосибирск

Ко всем новостям
24 февраля

Реклама в лифтах требует знания определенной специфики ее размещения. С клиентом необходимо общаться как непосредственно текстом, так и использовать другие приемы. Например, даже самый яркий слоган или же уникальное предложение могут остаться незамеченными, если неверно выбран фон, шрифт и, конечно же, картинка. 

Самая популярная реклама в лифтах, отзывы о которой от заказчиков были самыми положительными, обязательно включала изображение. Так человеку проще оценить содержание еще до прочтения информации и решить, а стоит ли с ней вообще знакомиться. Поскольку одними из самых распространенных изображений считаются люди, то при использовании картинки с ними стоит обращать внимание на следующие факторы: 

  1. Располагающая улыбка. Не усмешка, не «во все 32 зуба», а простая и естественная. Так, словно человек с объявления общается с давним знакомым.
  2. Мимика лица. Она может быть грустной даже при наличии улыбки. В такую рекламу вряд ли поверят. О многом скажут и глаза: полные печали, уставшие, они не располагают к себе (естественно, если это, например, не объявление с рекламой о траурном бюро или помощи в трудной ситуации).
  3. Жесты тела. Сомкнутые на груди руки, скрещенные ноги говорят о том, что человек не желает идти на контакт. На уровне подсознания желания общаться с такой личностью – нет. Как, собственно, и читать текст с объявления. Знаком доверия, расположенности к сотрудничеству считается протянутая рука, открытые ладони.
  4. Положение тела. Поза начальника или же вальяжного лентяя, удобно развалившегося в шикарном кресле, также не принесет успеха. Если человек стоит в полный рост или же хотя бы видна половина туловища, то в идеале его тело должно быть немного наклонено вперед, подбородок приподнят. Именно такое положение воспринимается как дружественное и доверительное. 

Картинка – это маленький, но очень важный отличительный знак объявления. Не уделив ей должного внимания, в результате можно полностью провалить всю рекламную кампанию.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск