Уфа

Ко всем новостям
25 ноября

Красивое, детально продуманное объявление всегда привлекает внимание. Правильно его оформить могут дизайнеры, но и заказчик должен уметь проконтролировать их работу. Что выделит объявление в лифте из общей массы, позволит быстрее его запомнить? 

  • Секрет №1. Быть не таким, как все. Реклама в подъездах и на досках объявлений пестрит всевозможными картинками. Чтобы объявление стало заметным, в нем желательно сделать что-то необычное. Например, показать клиенту, что привычные двери могут быть зелеными или синими, а не стандартными белыми или коричневыми. Найдите свою «изюминку» в рекламируемом объекте, преподнесите информацию необычно, отойдите от шаблонов! 
  • Секрет №2. Простота и минимум слов – больше шансов на успех. Люди не любят долго читать объявления, изучать гору лишней информации. Им важно получить все в сжатые сроки. Шрифт лучше выбрать максимально большим и понятным, чтобы даже человек со слабым зрением мог его разобрать. Аккуратно используйте иностранные слова (кальки), поскольку они могут остаться непонятными для потенциального клиента. Выделите то, что необходимо заметить в первую очередь (товар, название услуги), затем обозначьте поочередно по уменьшению значимости. 
  • Секрет №3. Правильно подобранные цвета помогут привлечь внимание. Например, маркетологи давно заметили, что реклама в лифтах, отзывы о которой у клиентов самые положительные, раскрашена преимущественно в красные и желтые цвета. По словам опрошенных, эффектно смотрится черный шрифт на желтом фоне, поскольку привлекает внимание и легко воспринимается при чтении. Стоит помнить, что в разных странах цвет имеет различное значение. Перед составлением объявления для иностранцев нужно ознакомиться с их культурой. 

Продуманное и детализированное рекламное объявление может стать основой для всей маркетинговой кампании. Доказано, что человеку необходимо увидеть минимум 7 раз информацию, чтобы ее запомнить, идентифицировать товар и рекламу в единое целое. Одинаковые шрифты, цвета, ассоциативные составляющие, используемые во всех объявлениях, позволят быстрее узнать о новой продукции и помогут завоевать свою нишу. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск