Магнитогорск

Ко всем новостям
02 февраля

Если вы задумали разместить рекламу о своей компании в лифте, то предварительно нужно ознакомиться с некоторыми особенностями такого вида рекламной продукции. Ведь даже несмотря на то, что она считается одной из самых эффективных, все же существуют определенные правила по ее оформлению.

 Как правильно подать информацию о себе на рекламе в лифтах?

Выберите оптимальный размер листовки

 

Даже если на проведение маркетинговой компании выделена значительная сумма финансовых средств, совершенно необязательно закупать огромные листы для размещения информации о себе, любимых. Во-первых, это будет слишком дорого, во-вторых, зачастую такой объем совершенно не нужен, это же не газета, а в-третьих, из-за чрезмерных расходов на макет уменьшится количество мест размещения, что сузит охват целевой аудитории.

 

Проработайте каждую деталь в макете

 

Чтобы получилась красивая реклама в лифтах, отзывы о ней передавались по «сарафанному радио», а ваш продукт или услуга покупались с молниеносной скоростью, необходимо продать человеку эмоции и желания! Например, не велосипед, а красивое и подтянутое тело, не зубную пасту, а потрясающую улыбку, не спиртные напитки, а веселье в компании, не букет или золото, а счастье от получения подарка. Продать эмоции/желания можно как текстом, так и в картинках.

 

Если картинки – не то, на чем вы делаете акцент, то остановите внимание на привлекательном слогане. Пусть он будет смешным, наивным, дерзким, но таким, который запомнится! В конце концов, внимание могут привлечь даже слова известной песни, которые можно разместить в макете. Это будет лишь пара вырванных из контекста строк, но они будут звучать в голове и вызывать положительные ассоциации с непосредственно рекламой.

 

Креативная реклама – залог успеха

>

Такой вариант обязательно привлечет к себе внимание, даже если он будет размещен в минимальных размерах макета. Но придется сильно постараться, чтобы реклама была креативом, а не плагиатом. Например, для рекламы спортивного зала можно сделать следующее: вверху макета размещают два фото или небольшие визуальные загадки, расположенные не стандартно, а наискось. Человек обязательно покрутит головой, чтобы внимательно рассмотреть изображение. После этого он обратит внимание на слоган, который может быть такого плана: «Размяли шею? Пора размять и мышцы! Тренажерный зал «Спортсмен» ждет вас!»

Не забывайте дать информацию и о себе!

 

Увлекшись дизайном, можно совершенно забыть, что без информации о компании некуда будет обратиться! Что обязательно должно быть:

  • название компании;
  • координаты для связи (адрес, телефон, e-mail);
  • график работы.

 

Информация об акциях, скидках, бонусах, а также ссылка на персональный сайт станут лишь дополнительным плюсом в вашу пользу!    

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск