Кемерово

Ко всем новостям
02 февраля

О том, что реклама в лифтах и на подъездах является действительно сильным источником донесения информации непосредственно до целевой аудитории, сказано немало. Но вот только у одних рекламодателей список клиентов существенно увеличивается сразу же после размещения, а вот у других создается впечатление, что она вообще не работает. Почему так происходит? Как привлечь внимание клиента?

 

  1. Простой и запоминающийся слоган - первый ключ к успеху

 Если на одном маленьком макете разместить огромную информацию обо всех преимуществах работы вашей компании, то человек просто не захочет ее читать. Исходя из опроса, реклама в лифтах, отзывы о которой были положительными, содержала минимум информации, но обязательно в ней был запоминающийся слоган.

Как правильно сделать макет для рекламы в лифтах?

  1. Броское и красивое название с только актуальной информацией

Когда человек выхватил из контекста веселый и интересный слоган, он заинтересуется и самой компанией. Именно сейчас важно удержать внимание потенциального клиента, а для этого название компании должно быть выделенным, информация о ней преподнесена четко и кратно. Например, если у вас маленький размер макета, можно разместить следующее:

    • название;
    • адрес;
    • контактный телефон;
    • часы работы.

Если клиент будет заинтересован вашим предложением, то данных будет вполне достаточно, чтобы найти способы для связи. В случае, когда размер макета позволяет добавить еще информацию, то можно разместить следующие данные:

  • проводимые акции и скидки;
  • краткий перечень ключевых преимуществ по сравнению с конкурентами.
  1. Правильная цветовая гамма привлекает внимание

Когда от рекламы просто глаза режет - читать ее никто не станет. Чтобы такого не случилось, очень важно правильно выбрать не только цвета для шрифтов, а и фон. Проведите простой эксперимент: распечатайте свой макет и разместите его на стене. Бросается в глаза, привлекает внимание? А читать приятно? Если все ответы положительные, то смело можно отправлять в тираж.

 

  1. Картинка – не последняя деталь

 

Зрительное восприятие, а также память ухватывает многое, в том числе и картинку. Без нее текст смотрится скучным и неинтересным. Если вы продаете продукт – разместите его обязательно на макете. А в том случае, если вы предоставляете услуги, актуальными будут довольные лица клиентов (конечно, ненастоящих), которые ей воспользовались.

 

Как видите, можно напечатать множество рекламных объявлений, разместить их во всевозможных местах, вот только из-за непродуманного дизайна результата не получится. Учитывайте наши рекомендации, и пусть ваша клиентская база растет не по дням, а по часам!

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск