Москва

Ко всем новостям
29 сентября

Как привлечь новых клиентов

Задумались о привлечении новых клиентов? Проблема поиска новых заказчиков актуальна для предпринимателей в любое время. Существует множество решений данной проблемы. Для того чтобы сориентироваться во множестве способов мы выделяем три группы. 

Пассивный способ привлечения заказчиков 

Пассивность в этом случае это не бездействие. Покупатель посетит ваш магазин лишь в том случае, если будут применяться различные инструменты маркетинга. 

Наиболее известный инструмент – реклама. Но многие покупатели с недоверием относятся к данному инструменту. Именно поэтому следует хорошо изучить другие полезные инструменты: 

  1. «Сарафанное радио» или рекомендации покупателей. Именно данный способ позволяет получить огромное количество клиентов, которые придут к вам без вашего активного участия. 
  2. Сообщества в соцсетях. Кроме рекламы в таких группах нужно размещать актуальную информацию, интересные факты и, конечно же, общаться с участниками. 
  3. Сайт как источник трафика. Если контент на вашем интернет-ресурсе будет полезным – посетители придут к вам. 
  4. Послепродажное сопровождение. Не стоит забывать о клиенте сразу после покупки. Стоит звонить своим клиентам, предлагать сопутствующие услуги, интересоваться мнением о приобретенной продукции. 
  5. Альтернативные способы пассивного продвижения, такие как реклама в лифтах жилых домов. 

Активный метод 

К данному способу относится работа менеджера по продажам, продавцов. Именно они способны сформировать базу потенциальных заказчиков, рассылают предложения клиентам, назначают встречи, работают с отзывами. 

Конечно данные способы наиболее трудновыполнимые, однако, именно этот способ – основной источник притока покупателей. И в этом случае очень важен высокий профессионализм специалиста по продажам. 

Комбинированное привлечение клиентов

Оба метода – пассивный и активный чаще редко применяются обособленно. Ведь именно комбинирование двух методов дает самый качественный результат. 

Самое главное, занимаясь привлечением покупателей, не стоит забывать о постоянных клиентах. Ведь именно они уже знакомы с вашими товарами/услугами, и именно им проще обратиться к вам повторно. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск