Новокузнецк

Ко всем новостям
25 ноября

Маркетологи определили несколько эффективных приемов, которые помогают выделить объявление среди остальных и стимулировать клиента на заказ. К ним относятся: 

  1. Игра на эмоциях. Все хотят быть счастливыми, успешными и красивыми. Если реклама показывает, что от применения услуги или приобретения товара человек приблизится к своей цели, то шансов быть замеченной у нее значительно больше. 
  1. Решение проблемы. Лаконичный вопрос о проблеме и краткий ответ передадут всю необходимую информацию. Поскольку реклама в лифте небольшого размера, такое решение становится самым оптимальным. Например, «Не нравится отражение в зеркале? В салоне красоты помогут измениться». 
  1. Нестандартный подход – ключ к успеху. Не нужно повторять то, что и так всем известно. Отойти от привычного восприятия предметов, перефразировать интересно слова классиков — любой неординарный подход имеет больше шансов на успех. К тому же, такая реклама быстрее откладывается в подсознании, легче выстраивается ассоциативный ряд в момент принятия решения о покупке или заказе услуги. 
  1. Ложь не принимается потенциальными клиентами. Любая информация должна быть правдивой, иначе потребитель ей не поверит, а кампания при всей продуманности окажется провальной. 
  1. Гармония должна быть во всем. Для этого хорошая реклама в подъездах сочетает в себе:
    • минимум текста с максимумом информации;
    • лаконичное использование цветов;
    • нормальный размер шрифта;
    • простые и понятные предложения;
    • обращение к своей целевой аудитории;
    • акцент на проблемах потребителей, а не на собственной значимости и достижениях. 

И, конечно же, в конце не лишним будет разместить призыв к действию: позвонить, зайти, увидеть, приобрести. Доказано, что человеку необходимо 7 раз увидеть объявление, чтобы запомнить его содержание и вспомнить о нем в подходящий момент. Реклама в лифте эффективно справляется со своими задачами, но при условии, что она разработана с учетом рекомендаций маркетологов, а также имеет свою собственную «изюминку».

 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск