Магнитогорск

Ко всем новостям
24 декабря

Повысить узнаваемость бренда, увеличить объем продаж и расширить границы целевой аудитории можно с помощью Indoor-рекламы. Это относительно новое направление, которое включает в себя трансляцию видеороликов в общественных местах с большой проходимостью. Яркий видеоряд, удачная подача информации и правильный выбор концепции способны привлечь внимание сразу тысяч посетителей, которые могут стать вашими покупателями.

Есть контакт!

Конечно, для установления контакта с потребителем существует немало эффективных способов. Например, реклама в лифтах, отзывы рекламодателей о которой положительные. Однако они работают точечно, по месту, а Indoor-реклама охватывает сразу тысячи заинтересованных лиц. С помощью этого направления можно: 

  1. Размещать рекламные ролики в местах продаж. Объем реализации рекламируемого товара увеличивается на 200-300%!
  2. Ставить экраны-ретрансляторы только там, где находится именно ваша целевая аудитория.
  3. Рекламировать продукцию, которую запрещено предлагать на телевидении и в печатных изданиях (алкоголь, табачные изделия). 

С помощью креативных, хорошо смонтированных роликов можно повысить лояльность к бренду, сделать его узнаваемым и популярным и рассказать о достоинствах товара, который вы продаете.

Чем еще хороша Indoor реклама?

Новое направление отличается еще и тем, что этот способ подачи информации не навязывается потребителям, впрочем, как и реклама в подъездах. Если интересно, то объявления читают, если нет, то просто не обращают внимания. Поэтому информационный видеоряд выгодно размещать: 

  • В магазинах и супермаркетах во время проведения различных акций и распродаж. Своевременное информирование значительно повысит суточную выручку и поможет сбыть даже малопокупаемые позиции.
  • В аэропортах и на вокзалах, где пассажиры в залах ожидания благожелательно воспринимают любую информацию.
  • В кафе или спортивных клубах. За чашкой кофе или со стаканом белкового коктейля рекламные ролики воспринимаются куда более благосклонно, нежели на голодный желудок. 

Еще один приятный плюс Indoor рекламы – стоимость. Цена на это направление вполне доступна даже молодым компаниям, которые пока не могут выделять большие бюджеты на популяризацию своей продукции. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск