Оренбург

Ко всем новостям
02 ноября

Экономия в условиях кризиса, как для крупных предприятий, так и для только открывшихся становится очень важной по всем статьям расходов. И реклама – не исключение. Но не стоит от нее отказываться! Есть несколько проверенных и дешевых, практически бесплатных способов, донести информацию о себе в массы. 

  1. Реклама в лифтах — источник, не имеющий равных по количеству преимуществ и достоинствам. Сегодня реклама в лифтах расклеивается в нужном районе, доме и в необходимых количествах для того, чтобы не остаться незамеченной. Благодаря этому она становится наиболее близко расположенной к потенциальным клиентам, а времени для изучения и записи координат предостаточно. Эффективность такой маркетинговой кампании довольно высокая. 
  1. Листовки – простой способ достучаться до клиента. Несомненный плюс решения – возможность отпечатать объявление самостоятельно, а также раздать его, не привлекая посторонние организации или людей. Существенным минусом часто оказывается количество выкинутых листовок, которые регулярно можно встретить возле любой урны. Ведь их раздают всем подряд, не анализируя, кому они действительно пригодятся. 
  1. Реклама в прессе: если с умом, то бесплатно. Заказать печать объявлений в востребованных газетах или же несколько секунд видео на городском телевидении довольно дорого. А вот если предоставить аналитический материал рынка, интервью с руководством предприятия или же новости компании, то реклама станет бесплатной, поскольку окажется взаимовыгодной. 
  1. Интернет – безразмерные возможности. Бесплатные доски объявлений по региону, доступные цены для размещения информации на городских форумах, в социальных группах могут дать определенный поток клиентов. Минусом может стать довольно ограниченное количество людей, пользующихся тем или иным сервисом. 

Положительные отзывы о рекламе в лифтах говорят о том, что данный вид пиара остается по-прежнему одним из самых актуальных и не требующих больших вложений. Тем не менее, для успешного продвижения продукции и расширения клиентской базы лучше использовать все доступные маркетинговые ходы.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск