Челябинск

Ко всем новостям
02 февраля

Подъезды и лифтовые кабины городских многоэтажек сегодня пользуются заслуженной популярностью у рекламодателей. Об этих местах всерьез говорят, как об одних из самых эффективных рекламных площадках. Однако рекламодателей волнует вопрос, каким образом тут можно повысить результативность рекламных продуктов?

 Как реально повысить возможности рекламных продуктов

Чтобы реклама в лифтах отзывы имела положительные, опытные специалисты-рекламщики рекомендуют придерживаться нескольких несложных правил:

  1. Рекламный продукт непременно должен содержать название компании. Это позволит целевой аудитории, состоящей из потенциальных клиентов, выделить и запомнить рекламодателя.
  2. Четко должно быть обозначено конкретное предложение или же основное преимущество. Это должно буквально "бросаться в глаза", причем с самого первого взгляда. И эффективнее всего с такой задачей справляются простые, но емкие рекламные слоганы. Вообще все в рекламном продукте должно быть описано или продемонстрировано предельно понятно для читателя-зрителя. А еще визуально узнаваемо.
  3. Информация должна быть краткой. Потому что никто просто не будет читать в лифте тонны килознаков, набранные убористым шрифтом. Указывать нужно только то, что по-настоящему важно. Таким образом, рекламодатель сэкономит время потенциального клиента и собственные деньги, а это тоже немаловажно.
  4. Обязательно нужно использовать визуальные образы. Наукой доказано, что более 70% всех людей лучше воспринимают и запоминают картинки, нежели текст. Компания предлагает какой-то товар? Значит, надо разместить на листовках-плакатах или в буклетах фотографию этого товара. Или же какое-то графическое изображение. Положительную реакцию аудитории также вызывают улыбающиеся люди, дети и животные.
  5. Реклама не должна пестрить! Разные и многочисленные оттенки шрифта очень мешают чтению. Отвлекает внимание потенциального потребителя и яркий фон в рекламе. Трудно будет усвоить и запомнить информацию в таких условиях.
  6. Необходим свой собственный стиль. Реклама в лифтах и на стенах подъездов, как и на любой другой площадке, просто обязана быть узнаваемой. А еще она должна хорошо запоминаться. Придумать стиль, который бы безошибочно указывал целевой аудитории на рекламодателя, - вот задача для действительно креативных рекламщиков.

Вообще, чтобы рекламные объявления действительно работали в лифтовых кабинах и подъездах домов, они должны соответствовать общим правилам размещения рекламных продуктов. То есть, быть адресными, системными и жанровыми. А еще они обязаны вызывать у потенциальных потребителей эмоции. И желательно, положительные.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск