Москва

Ко всем новостям
23 февраля

Первое впечатление человека от рекламы зависит не от текста, предлагаемого к прочтению, а от общего вида буклета, от невербальной информации. Ведь сразу ознакомиться с текстом невозможно, поэтому восприятие охватывает образ в целом. Реклама в лифтах отзывы имеет довольно хорошие, если ее создатели учитывают простые, но очень важные нюансы. 

На что следует обратить внимание? 

Невербальная информация воздействует на читателя намного сильнее, чем вербальная: 

  • Жесты. Именно жесты привлекают к себе наибольшее внимание, заставляют человека поверить в искренность и правдивость раскрываемой информации. Самое важное правило – жесты должны идеально соответствовать тексту в буклете.
  • Мимика. Картинка располагает к себе, если на ней изображены спокойные и, в то же время, радостные лица. Умеренное состояние счастья привлекает внимание больше, чем неестественное, чрезмерное. Легкая неподдельная улыбка, открытый взгляд – гарантия успеха. Если контекст допускает, можно использовать прочую мимику: шок, удивление, восторг, но без крайностей. Излишняя эмоциональность может вызвать противоположный эффект. Тогда человек выглядит не довольным, а глупым, не серьезным, а злым.
  • Поза. Если на картинке изображен человек в полный рост, важно тщательно продумать его позу. Она должна быть комфортной, располагающей, вызывающей доверие. Человек может стоять, сидеть, лежать, двигаться. Руки и ноги модели при этом не должны скрещиваться. Отлично смотрится слегка приподнятый подбородок и немного направленный вперед корпус. Расслабленные и вальяжные позы обычно не вызывают доверия и понимания.
  • Правильное размещение информации на буклете. Заголовки должны быть большими, привлекающими внимание. Следует продумать, на какую часть буклета читатель обратит внимание в первую очередь, и именно здесь разместить самую важную невербальную информацию. 

Если сравнить текст на буклете с драгоценным камнем, то внешнее оформление выступает в роли своеобразной огранки. Без грамотного представления реклама может быть просто не замечена. Поэтому очень важно применять невербальные методы воздействия, чтобы сразу заинтересовать читателя. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск