Екатеринбург

Ко всем новостям
21 июля

Разработка рекламных кампаний и стратегий продвижения на рынке услуг и товаров требует внимательного изучения медианосителей. Просто так истратить рекламный бюджет легко, а вот получить от вложений максимальную отдачу довольно трудно. Именно поэтому рекомендуется перед расходованием средств провести свои собственные исследования, чтобы выявить интересы потенциальных покупателей и суметь донести до них ваши предложения так, чтобы они их заинтересовали.

Первые шаги

Перед тем, как писать громкие лозунги и разрабатывать дизайн новых плакатов, выполните три действия, которые обеспечат 50% успеха:

  1. Определите цель рекламной кампании. Для чего она нужна? Увеличить продажи? Продвинуть новый товар или услугу? Напомнить о себе? Выделиться среди конкурентов?
  2. Очертите круг своей целевой аудитории и работайте только на него. То, что будет работать в случае с подростками, будет абсолютно неэффективным для домохозяек 25-35 лет.
  3. Выберите тот медианоситель, который сможет донести ваше предложение до потенциального покупателя. Например, реклама в лифте, отзывы о которой всегда восторженные, позволяет увеличить объем продаж вдвое или даже втрое, при условии грамотной подачи материала.

Секреты эффективности

Закрепить результат и покорить свою целевую аудиторию навсегда помогут следующие шаги:

  • Разработка логотипа. Фирменный стиль должен быть узнаваемым! Это лицо компании, которое должны визуально ассоциировать с продвигаемым товаром или услугой.
  • Постоянное напоминание о себе. Если реклама в лифте размещалась постоянно и приносила результаты, не прекращайте давать ее снова и снова! Постоянство – это признак солидности надежности организации, поэтому дайте своим покупателям уверенность в стабильности.
  • Соблюдение законов этики. Стройте свою рекламную кампанию на достоверных фактах и не обманывайте покупателей. Всего одна фраза может навсегда испортить ваш имидж, который нарабатывался годами.
  • Зацепите клиента – это послужит началом вашего взаимодействия. Но не забывайте, что в дальнейшем, нужно будет приложить все усилия, чтобы удержать его и повысить свою привлекательность в его глазах. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск