Новокузнецк

Ко всем новостям
24 февраля

При первом же взгляде на рекламный плакат формируется наше отношение к изображению на нем. Текст еще не прочитан, тем более, не изучен, что же повлияло на наше восприятие? Какие невербальные посылы? 

Современная реклама в лифтах, по отзывам ее заказчиков, достаточно быстро оправдывает себя. Как же сделать так, чтобы она работала эффективнее и привлекала еще больше заинтересованных клиентов? 

Необычайно важно использовать при производстве рекламы все возможные приемы, особенно невербальные. Сегодня преобладающим является доверие именно к таким сигналам. Тем, кому они предназначены, труднее заподозрить их в предвзятости, догадаться, что их собираются в чем-то убедить, навязать определенный выбор. Как же рационально применять невербальные посылы для привлечения внимания потенциальных покупателей? 

Жесты 

Являются одними из наиболее сильных приемов. Они действуют гораздо эффективнее, чем поза или мимика. Да и по мимике бывает затруднительно распознать настроение человека, его эмоции. Жесты же должны соответствовать подаваемой информации. Странно было бы обнаружить на картинке человека в глубоком отчаянии, а рядом веселый зажигательный текст. 

Для создания доверительных отношений весьма актуальны легкие прикосновения к оппоненту. Протянутая для рукопожатия ладонь, раскрытая рука или воздушный поцелуй – все это доверительные невербальные жесты. Полезно использовать их при составлении рекламы в лифтах. 

Мимика и поза 

Открытые, довольные и спокойные лица обладают притягательной силой. Искренние проявления радости всегда привлекательны. Лучше отказаться от нарочитых голливудских улыбок – счастье напоказ не должно быть чрезмерным. 

Если на картинке изображен человек, люди обращают внимание на его позу: что он делает, и как. Его руки и ноги не должны быть скрещены, осанка предпочтительна ровная и прямая; корпус слегка наклонен вперед. Такая поза располагает, вызывает симпатию и доверие. 

Хороший рекламный текст подобен умело обработанному драгоценному камню. Однако в неподходящем обрамлении он может вызывать негативные эмоции или вовсе остаться незамеченным. Не забывайте об этом: невербальные методы должны работать на вас, а не против. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск