Красноярск

Ко всем новостям
03 сентября

Успешная реклама в подъездах – это результат тщательной работы над подачей информации. Для того чтобы маркетинговая компания была эффективной, следует соблюдать определенные правила: 

  1. Один макет – один продукт! Более 80% рекламных объявлений, размещенных в лифтах, предлагают одновременно три и более вида товаров/услуг. Но из-за специфики места размещения, а также ограниченного времени, за которое потенциальный покупатель может ознакомиться с информацией, перегруженное деталями объявление рассеивает внимание. В итоге вместо того, чтобы привлечь клиента, оно просто сливается с остальными. 
  1. Привлекательный заголовок – 50% успеха рекламы! Заголовок первым бросается в глаза, поэтому главная его задача – завлечь, дать ответ на волнующий вопрос или задать его. Например, обращение «Дорогие пенсионеры!» будет намного эффективнее, чем банальное «ОАО Матильда предлагает услуги». Следует избегать упоминания компании в заголовке вообще, так как оно не несет основную мысль и не завлекает к дальнейшему прочтению сути объявления. 
  1. Сухой текст скучен и неинтересен! Именно поэтому важно, чтобы реклама в лифтах была с изображением, на котором показан сам товар или же вариант решения проблемы. Что примечательно, психологически людям очень нравятся источники света (лампа, рядом с которой человек нашел нужное решение вопроса, луч солнца или блеск фар). Подсознательно его воспринимают как перспективу, а само изображение обретает более живые черты. 
  1. Что? Где? Когда? Ответы на эти вопросы обязательно должны быть в объявлении. Возможно, человек не может или не хочет купить товар или заказать услугу именно сейчас, но он должен запомнить максимум информации о ней. Как это ни парадоксально, но лучше всего запоминается информация о проходящих акциях, скидках, распродажах с обязательным указанием времени и места проведения. И даже если человек не собирается ничего покупать, когда придет время он обязательно вспомнит именно об этом объявлении. 

Эффективность рекламы будет во многом зависеть от ее оформления. Чем детальнее будет проработан макет, тем лучшим окажется результат. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск