Барнаул

Ко всем новостям
25 ноября

Реклама бывает разной. Какие-то проекты привлекают внимание и работают, а какие-то, несмотря на солидный бюджет, не приносят никакой практической пользы. Что же делать, чтобы добиться эффективности? Что нужно учесть, дабы внимание ЦА сосредоточилось на вашем продукте или услуге? 

Решайте проблемы потребителя 

Человек всегда интересуется вещами, которые делают его жизнь легче и беззаботнее. Используйте этот факт! Если ваша реклама в лифтах, отзывы о которой всегда носят восторженный характер, нацелена на домохозяек, то лоббируйте их интересы. «Хотите выглядеть лучше, не прилагая усилий?», «Пользоваться одним куском мыла в два раза дольше?», «Худеть без диет?». Ищите точки пересечения интересов, и тогда отдача от кампании превысит все ваши ожидания. 

Призывайте к действию 

Казалось бы, слова «купите», «позвоните», «закажите» давно застряли у всех на зубах. Но не стоит их недооценивать. Призыв к действию просто необходим, ведь только так вы объясните людям, что же именно вы от них хотите. 

Будьте эмоциональней 

Используйте ассоциативный ряд, вызывающий положительные эмоции. Так ваша реклама в лифте запомнится гораздо точнее. Не бойтесь показывать счастье, восторг или удовольствие, изображая довольных покупкой вашего товара людей. Через какой-то промежуток времени люди будут ассоциировать вашу продукцию с положительными эмоциями, а это прямой путь к увеличению продаж продукта. 

Простота – залог успеха 

Конечно, рекламный макет должен быть ярким, уникальным и креативным. Но! Не следует забывать, что информация о рекламируемом продукте не должна теряться среди обилия картинок, графиков и фотографий счастливых обладателей товара. Иначе потенциальный потребитель не разберется, что же именно вы предлагаете, а тратить свое время на изучение того, что непонятно с первого взгляда, конечно же, не будет. 

Ищите свою ЦА, выявляйте ее потребности и предлагайте решение проблем. Подавайте только правдивую информацию, в которой нет ни доли фальши, и тогда ваша реклама будет успешной на все 100%. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск