Магнитогорск

Ко всем новостям
25 ноября

Тысячи рекламных слоганов, плакатов и роликов окружают нас ежедневно. Мы натыкаемся на рекламу на экранах телевизоров, видим на остановках транспорта и слушаем на радио. Что-то из этого работает и цепляет, а что-то проносится мимо и никак не откладывается в сознании. Для того чтобы ваши кампании были успешными и находили отклик у ЦА, нужно просто следовать нескольким основным правилам. 

Не бойтесь повторения 

Существуют слова-кальки, которые действуют независимо от того, сколько раз их уже использовали. Они несут в себе определенный энергетический посыл и привлекают внимание. Шокирующий, удивительный, мощный и т.д. Если к вашему товару подходит хоть один из этих эпитетов, то смело используйте его! Выбирайте читаемый, хорошо видимый шрифт, в который не нужно вглядываться. Ваше предложение должно восприниматься на одном дыхании. 

Используйте достоверную информацию 

Если ваша реклама в лифтах пропагандирует несуществующие скидки, распродажи или условия покупки, то ей никто не поверит. Поверьте, сарафанное радио работает гораздо быстрее, чем вы клеите листовки. Поэтому приводите только достоверные факты. Если скидки, то на сколько %, если распродажа, то, когда, где и в какое время. Цифры делают текст более солидным и значимым, и на него обращают внимание гораздо больше. 

Покажите, насколько полезен ваш продукт 

Если ваш товар решает какие-то проблемы потребителя или приносит реальную пользу, то обязательно расскажите о ней. Человек всегда обращает внимание на то, что может облегчить его жизнь или избавить от каких-то проблем. Подавайте информацию просто, кратко и доходчиво, чтобы она отложилась в подсознании. 

Работайте на свою целевую аудиторию 

Любая реклама в подъездах будет эффективна только тогда, когда вы нацелите ее на конкретную часть ЦА. Нельзя же с помощью обычного плаката продать китайские трактора домохозяйкам. Вы должны четко понимать, для кого предназначен ваш продукт, и использовать соответствующие тексты, графику и подачу материала. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск