Москва

Ко всем новостям
24 ноября

Правильно подобранная реклама способна в несколько раз увеличить торговые обороты. Но иногда затраченные средства просто пропадают без особого результата. Как же создать «правильную» рекламу, которая будет обеспечивать рост прибыли без существенных затрат сил и времени? Реклама в лифте поможет вам привлечь целевую аудиторию максимально эффективно. 

Секреты рекламного успеха 

  • Простота и лаконичность. Реклама не должна перегружать потенциального клиента информацией. Излишний текст и чрезмерное количество изображений делают рекламу сложной для восприятия. 
  • Акцент на проблеме. Определите проблему, которая имеется у вашей целевой аудитории, и предложите ее эффективное решение. Реклама может начинаться с актуального вопроса: «Хотите похудеть?», «Надоело работать на кого-то?», «Нет денег на квартиру?». 
  • Польза от применения. Перечисление характеристик не заинтересует читателя. Каждый хочет решить свои задачи, поэтому следует сделать акцент на пользе именно этой продукции, ее преимуществах по сравнению с аналогичными товарами. 
  • Уникальность предложения. Не стоит делать рекламу привычной и логичной в широком понимании. Определите, какая часть рекламы является наиболее важной и способна «зацепить» клиента. Выделите ее среди остального текста, используя неординарные приемы. Даже если ваши методы вызовут непонимание или возмущение, они все равно сработают, привлекут к себе внимание. 
  • Цветовое решение. Психологи утверждают, что 60% успеха обеспечивает цветовая гамма рекламного буклета. Сильнее всего глаз человека привлекают красный и желтый цвета. Выгодным считается сочетание черного текста и желтого фона. Помните, что цветовая гамма должна соответствовать целям рекламы и учитывать предпочтения целевой аудитории. 

Не бойтесь экспериментировать и пробуйте разные варианты. Призывайте потенциальных клиентов к действию, затрагивайте актуальные проблемы и предлагайте их решение. Но помните, что информация в буклете должна быть правдивой. Тогда реклама в лифтах будет эффективной!

 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск