Магнитогорск

Ко всем новостям
24 февраля

Слово «вербальные» ассоциируется со шпионским – завербовали. Конечно, что-то общее между ними есть, ведь если заставить вчитаться посетителя в ваш любовно подготовленный текст, то он непременно проникнется вашей идеей и «завербуется», начав совершать те действия, которые вы от него ожидаете. 

Но что делать, если и текст хорош, и слоган удачен, а вот не хотят его читать и все тут? Ответ прост – обратить внимание на сопутствующие изображения и внимательно изучить иллюстрации к статье, объявлению или продающей странице. 

Примеры 

Допустим, вы видите несчастную, заплаканную женщину, которая, вытирая покрасневшие глаза, с вымученной улыбкой говорит, что она очень-очень счастлива. Чему вы поверите – словам или ее виду? Вот так и с текстом – что бы вы ни писали, в первую очередь бросаются в глаза невербальные сигналы, и поэтому нам нужно завоевать доверие читателей с первого взгляда. 

Требования к иллюстративному материалу 

Добавление изображений к статье повышает ее читабельность. Этот способ работает и тогда, когда дается реклама в лифтах, отзывы говорят о том, что конверсия текста с изображениями гораздо выше, чем простой текстовой информации. Однако при выборе фотографий для привлечения внимания следует избегать: 

  • Гримасничающих или хохочущих людей. Вам нужна искренняя, спокойная улыбка людей, изображенных на фото. Чрезмерная веселость не внушает доверия, а вот УМЕРЕННОЕ счастье – да.
  • Вычурных поз и скрещенных рук и ног. Эти жесты как будто говорят: мне есть, что скрывать! Поэтому не используйте такие изображения.
  • Чересчур зажатых и напряженных лиц. Как и в первом случае, любая чрезмерность рождает недоверие. Ищите иллюстрации свободных, успешных (даже на первый взгляд) людей, чтобы привлечь внимание своей аудитории. 

Помните, что как бы ювелирно вы ни гранили свой текст, шлифуя его до полной безупречности, первое впечатление от объявления читатель получит, бросив взгляд на инфографику и сопутствующее оформление. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск