Красноярск

Ко всем новостям
01 октября

Завоевывать новых клиентов для процветания бизнеса – задача не из простых. Проблема привлечения актуальна как в самом начале деятельности компании, так и после долгих лет работы. Чтобы не растеряться в существующих методиках, их можно разделить на три ключевых: 

  1. Пассивные. Предполагается, что клиент сам приходит. Но не стоит думать, что совершенно ничего не придется делать. Эффект будет достигнут только благодаря серьезной маркетинговой кампании. Например, реклама в подъездах для многих становится именно тем «волшебным ключиком», благодаря которому открывается дверь к сердцу клиента. Она постоянно на виду, а времени на изучение информации предостаточно. Также работают и рекомендации от знакомых или «сарафанное радио», группы в социальных сетях, сайты и блоги. Если принято решение делать акцент на интернет-ресурсы, очень важно предоставить потенциальному покупателю полную и интересную информацию, обратную связь, а не только завалить его рекламой. 
  1. Активные. В этом случае ключевая роль отводится продавцам или менеджерам, которые будут непосредственно общаться с клиентом. Они должны заинтересовать, привлечь, умело и ненавязчиво прорекламировать, чтобы в итоге возникло желание приобрести товар. Довольно сложный метод, который требует хорошей подготовки персонала. 
  1. Комбинированные. Совмещают в себе два предыдущих способа и нацелены на привлечение клиентов. На практике это выгляди так: реклама в лифтах с яркими заголовками стимулирует потенциального потребителя сделать звонок в компанию, а там уже специально обученные менеджеры проводят презентацию продукции и склоняют к покупке. Или же через социальные сети покупатель задает вопросы по тому или иному товару, а администратор уговаривает его заказать. 

Такое вполне простое деление поможет не растеряться, подобрать наиболее актуальную методику и продумать средства ее реализации. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск