Красноярск

Ко всем новостям
02 февраля

Одним из самых популярных видов рекламы сейчас является реклама в подъездах и реклама в лифтах, отзывы опытных рекламодателей, кстати, указывают на то, что это еще и одни из самых прибыльных видов реклам. Но прежде чем начать рекламировать деятельность своей компании ознакомьтесь с некоторыми факторами, которые влияют на эффективность рекламы.

 Какие факторы влияют на эффективность рекламы?

Информационные факторы

Составьте текст своего рекламного объявления. Составили? Теперь перечитайте его и удалите ненужные предложения. Сделали? Повторите то же самое еще раз. Вот теперь ваша реклама содержит тот минимум необходимой информации, которую успеет усвоить читатель, так как слишком длинный текст мало кто осиливает дочитать до конца.

Рекламный текст непременно должен содержать в себе имя организации и короткий, но информативный слоган, характеризующий вид деятельности этой самой организации. Без этих двух вещей ваша реклама затеряется в море других реклам, и потенциальный клиент пройдет мимо нее. Имя и слоган обязательно должны быть звучными и запоминающимися.

Визуальные факторы

Реклама, несомненно, должна привлекать к себе внимание, но при этом текст, пестрящий всеми цветами радуги, вряд ли будет правильно воспринят взглядом случайного прохожего. Выделяйте дополнительными яркими цветами или крупным шрифтом только те области объявления, которые требуют к себе повышенного внимания.

Добавьте к своей рекламе яркие тематические изображения. Текст с картинками и фотографиями воспринимается в разы быстрее, чем сухая информация. Человек может издалека увидеть картинку, которая его заинтересует, и остановиться возле рекламного объявления в подъезде, чтобы узнать, о чем в нем идет речь.

Разработайте свой личный уникальный стиль. У вас должны появиться собственные «фишки», по которым в дальнейшем будут узнавать вашу компанию. Ведь каждый может издалека отличить Кока-Колу от Пепси-Колы, например, то же самое должно быть и с вами – вашу компанию должны без особых проблем выделять и отличать от других.

Теперь, когда вы ознакомились с основными требованиями, которые учитываются при создании рекламных макетов, можете переходить от теоретических знаний к практике. Разработайте свою собственную уникальную и неповторимую рекламную афишу и поместите ее в лифте или на стенде в подъезде. Если вы все сделаете правильно, поток новых клиентов вам обеспечен!

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск