Оренбург

Ко всем новостям
28 сентября

Какому бизнесу выгодна реклама в лифте?

Размещение рекламы в лифтах дает наилучший результат при продаже/предложении следующих категорий товаров или услуг:

  1. Услуги или товары, местоположение которых находится в шаговой доступности. Когда на глазах постоянно находится напоминание о том, что рядом есть фитнес-клуб или салон красоты, то на него поневоле начинают обращать внимание и, как следствие, заходить по указанному адресу.
  2. Услуги или товары низкой ценовой категории, имеющие широкую область распространения. К данному виду можно отнести медицинские препараты, различные напитки и т.д.
  3. Находят свою целевую аудиторию и рекламные объявления об открытии больших магазинов, гипермаркетов и прочих гигантов, чей ассортимент достаточно широк, чтобы привлечь различные категории жителей.

В последнем случае наиболее эффективно размещение рекламных листовок именно в первые дни работы или непосредственно перед открытием, так как это всегда сопряжено с различными акциями, скидками и распродажами. Несмотря на повсеместное использование этих инструментов для привлечения покупателей, они продолжают работать и приносить новых клиентов.

В случае с товарами массового потребления, главной задачей является не только продать их с ходу (что было бы неплохо), но и привлечь к продукту внимание, описав уникальный состав или эффект. Нужно просто выделить главное в этом товаре, то на чем можно сыграть и подать наиболее выигрышно. Такая категория товаров чаще всего покупается на эмоциях, поэтому в рекламе так важен первый, визуальный эффект.

Если в рекламе будут описаны преимущества – то они должны быть поданы коротко, ярко и живо. Чтобы зацепить с первого взгляда. Никто не будет вчитываться в длинный перечень уникальных качеств продукта, потенциальные клиенты увидят только то, что сами захотят посмотреть. Поэтому поговорка о том, что краткость - сестра таланта, подходит для этого случая, как нельзя лучше.

Рекламируемые услуги, которые находятся в шаговой доступности от места размещения рекламных материалов, также необходимо подавать максимально вкусно. Нужно постараться не просто сообщить о себе, а найти такие слова и фразы, которые подчеркнут преимущества. Это может быть, как раннее открытие магазина или парикмахерской (хотя бы на 1 час), так и более позднее ее закрытие. Нестандартный режим работы непременно привлечет к ним клиентов, которым удобен именно этот график и реклама попадет точно в цель.

Не следует подавать себя агрессивно. Любая рекламная кампания начинается с анализа конкуренции на рынке услуг и товаров и только после этого исследования, можно выяснить, что вы можете противопоставить конкурентам. Сначала просто информируйте потенциальных клиентов о вашем существовании, потом ненавязчиво сообщайте о новых акциях и распродажах. О появлении нового вида услуг или продуктов. Сделайте так, чтобы название вашей фирмы было у всех на слуху и на глазах, тогда вас обязательно заметят, а уж станут ли потенциальные покупатели или потребители постоянными, зависит только от вас.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск