Уфа

Ко всем новостям
01 декабря

В качестве площадки, где контакт с целевой аудиторией был бы наиболее плотным, используется множество мест. Это и стены кафе, куда посетитель просто вынужден бросать взгляд, когда ожидает заказанного обеда, и салоны общественного транспорта, где пассажиру просто нечего делать, и он вынужденно читает рекламные посты. Но по степени отдачи до сих пор еще ничего не сравнилось с кабинами лифта. Именно этот способ – реклама в лифтах, отзывы о котором всегда носят восторженный характер, используют в своих целях наиболее продвинутые агентства, обеспечивая своим клиентам бесперебойный поток клиентов.

Обзор возможностей

Казалось бы, ну, что нового можно придумать для кабины лифта, кроме как повесить в нем рекламный плакат? Но нет! Если добавить в рекламную кампанию немного фантазии и креатива, то можно использовать:

    • Эффект движения. Именно это и сделала компания Ford, когда представляла потребителю новую марку – Ford Escape. Для этих целей были выбраны здания, где шахта лифта отлично просматривается с улицы и все перемещения кабины отлично видны. Светящиеся наклейки, в виде движущегося автомобиля, были закреплены на лифтах снаружи.

Когда кто-либо нажимал на кнопку и начинал подниматься вверх или вниз, вместе с ним приходили в движение и макеты авто, поднимаясь и спускаясь вместе с пассажирами. Конечно, это авторалли привлекло внимание множества потенциальных покупателей и при относительно небольших вложениях, приток клиентов получился довольно солидным.

    • Двери. Раздвижная конструкция дверей лифта может вызвать множество ассоциаций, именно их и использовали для рекламы в лифтах. Например, очень интересным было решение приспособить створки для того, чтобы приблизить объекты друг к другу – ведь когда двери закрываются, полотна захлопываются и это можно использовать в рекламных целях. Так и поступили, и изобразили парктроник Fiat Punto прямо на дверном полотне. Визуальный ряд был выстроен таким образом, что при резком закрытии створок, передний бампер одного авто врезался в задний бампер другого и оставалось всего несколько миллиметров до их соприкосновения.

Конечно же, этот рекламный ход понравился потребителям, и в результате было совершено немало продаж.

  • Подъем/спуск. Время, которое тратит пассажир на подъем и спуск можно использовать по максимуму, даже если его совсем немного. Главное – нестандартный подход и эффект от такой рекламы в лифтах не заставит себя ждать. Один из познавательных телеканалов установил простые напольные весы со своим логотипом в кабине лифта. На табличке рядом с весами было написано, что вес человека при движении кабины вниз, существенно снижается. Естественно, что это поспешили проверить все пассажиры и рассказали потом об этом всем своим знакомым. Таким образом, канал стал узнаваемым на слух, и его передачи стали пользоваться заслуженным доверием.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск