Магнитогорск

Ко всем новостям
01 декабря

Какое рекламное место будет наиболее эффективным? Как обеспечить наиболее полный охват целевой аудитории? Естественно, рекламировать товары и услуги в лифтах – они посещаются каждый день, а возможности для креатива здесь поистине безграничны. Сам способ известен уже очень давно, но в России, почему-то, он был запатентован одной фирмой, вследствие чего жители страны были вынуждены наблюдать в лифтах стандартные объявления и стенды.

В 2010 году, после судебного разбирательства, патент был отозван, и теперь есть надежда, что на рекламном рынке РФ появятся действительно яркие и запоминающиеся проекты, которые имеются в достатке по всему миру. Если внимательней рассмотреть эту площадку, то окажется, что лифт – интерактивная и движущаяся платформа, позволяющая создавать на своей основе потрясающие и заслуживающие внимания акции.

Реклама, размещаемая возле лифта

Социальная реклама, направленная на повышение грамотности населения, была подготовлена и установлена компанией Greenville Literacy Association. Смысл ее заключался в следующем – над входом в лифт был размещен плакат, надпись на котором можно было прочитать только под определенным углом.

Реклама на дверцах

Рекламные материалы размещаются на дверях лифта – здесь используется их возможность открываться и закрываться. Это – действительно оригинальная реклама в лифтах, отзывы на которую чаще всего положительные, именно так считают маркетологи большинства стран мира.

Оригинальный эффект произвело шокирующее изображение, размещенное на лифте китайскими производителями жвачки. На нем был нарисован парень, застрявший головой между дверцами. Но такая реклама выполняет свою основную функцию – она запоминается.

А в Германии нашли нестандартный подход к рекламированию бракоразводных услуг. Адвокат, занимающийся этим, поместил на дверцы лифта, находящегося в бизнес центре, изображение счастливых супругов. После открытия кабины пара разъезжалась в разные стороны, а перед потребителями возникала табличка с рекламной информацией адвокатской конторы.

Реклама, строящаяся на движении

Такая реклама работает во время движения лифта. К примеру, запомнился способ привлечь клиентов, которым воспользовались собственники тренажерного зала. Возле табло с номерами этажей они поместили табличку, на которой было написано «контролируй свой вес».

Нестандартно подошли к рекламированию своего канала «Science» руководители одного научного сообщества. В основу они взяли занятный факт уменьшения веса при быстром спуске на лифте. В кабину монтировались весы, и каждый желающий мог проверить это на себе.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск