Новокузнецк

Ко всем новостям
01 декабря

Среди всех рекламных площадок лифт, пожалуй, самая эффективная – избежать контакта с ней человек сможет, разве что, закрыв глаза. Удивительно, что в России эта реклама до недавнего времени считалась запатентованной. И только в 2010 году патент был снят – выяснилось, что это не может считаться изобретением. Теперь на всей территории страны любой предприниматель может пользоваться этим эффективным средством донесения информации до потенциальных клиентов. Главное, чтобы реклама была действительно креативной и запоминающейся – благо примеров оригинальных подходов при оформлении лифтовых площадок более чем достаточно.

Ниже составлен список из наиболее часто применяющихся способов рекламы в лифтах, отзывы о которых у маркетологов всего мира чаще всего положительные.

  1. Реклама на дверях

В этом случае рекламное изображение наносится на внешнюю и внутреннюю сторону дверей в лифте, при открытии которых картинка движется. Здесь оригинальностью блеснули бразильские маркетологи – изобразив Супермена, который как бы открывал двери, и разрекламировав тем самым новый фильм с его участием.

10

Социальные рекламщики в США, таким образом, разместили изображение заключенного, который пытался раздвинуть прутья окружающей его решетки.

Порадовала своих клиентов нестандартным подходом и адвокат из Германии. Она разместила на дверях изображение женатых мужчины и женщины. Когда лифт открывался, пара разделялась, открывая табличку с именем адвоката и номером комнаты, где она осуществляет свою деятельность. Таким образом, рекламировалась юридическая помощь, требующаяся при расторжении брака.

  1. Реклама, созданная с учетом движения лифта

Как всем известно, лифт движется вверх-вниз, меняя свою высоту. Этим и воспользовались маркетологи одного тренажерного зала – они разместили табличку с надписью «следи за своим весом» около указателя текущего этажа.

Отличный пример креативной рекламы показали сотрудники научного сообщества «Science». Они взяли за основу тот факт, что во время движения на лифте вниз человек меньше весит, и разместили в кабинах весы, чтобы доказать это.

  1. Реклама внутри лифта

В основном используется в тандеме с дверьми. Например, чтобы показать «внутренности» холодильника или устройство человеческого тела. Выглядит это следующим образом – на внешней стороне дверей размещается изображение чего-либо, например, мужской груди, а после открытия кабины взору предстает иллюстрация внутренних органов, нарисованная на задней стенке лифта.

  1. Реклама снаружи лифта

Суть заключается в следующем – снаружи лифтовой кабины наносится рекламное изображение, которое раскрывает свой посыл только во время движения. Естественно, лифтовая шахта должна быть прозрачна.

Например, американский концерн «Ford» разместил изображения своего нового автомобиля на три лифта, расположенные рядом друг с другом – со стороны это выглядело так, как будто машины соревнуются друг с другом в скорости.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск