Новокузнецк

Ко всем новостям
02 ноября

Обойтись без рекламы даже в кризисное время крайне сложно. Именно поэтому стоит сокращать расходы на нее, но не отказываться полностью, а искать доступные и альтернативные варианты. Вот несколько решений от опытных маркетологов: 

  1. Листовки. Раздача их может проводиться сотрудниками предприятия, что минимизирует расходы на проведение пиар-компании.
  2. Доски объявлений. Размещение на них бесплатное, только стоит отказаться от расклейки на столбах и автобусных остановках, иначе можно получить серьезный штраф от контролирующих органов. Реклама в подъездах – один из наиболее эффективных и доступных способов донесения информации, в нее стоит вложить средства.
  3. Визитные карточки. Напечатав на обратной стороне коммерческое предложение, можно быть уверенным в том, что оно попадет прямо в руки потенциальному клиенту. А дополнительные расходы на тираж будут мизерными.
  4. СМИ. Разместить красивую информацию о себе в газетах или на телевидении – довольно затратно. Маркетологи предлагают следующую идею: подготовленный информационный материал (аналитика рынка, новости компании, отчет о выставке) с упоминанием предприятия послать в редакцию. Обычно представители СМИ с удовольствием реагируют на возможность получить проработанную статью от специалистов в какой-то конкретной области и бесплатно размещают его, ссылаясь на первоисточник и упоминая название компании. Для открытий или презентаций стоит пригласить городское телевидение.
  5. Участие в мероприятиях. Это могут быть профессиональные выставки, дни открытых дверей, повышение квалификации населения или бесплатные обучающие курсы/лекции, которые проведут представители предприятия. А чтобы сократить расходы на аренду помещения, проводите его либо у себя в конференц-зале, либо договоритесь с владельцами кафе, ресторанов. Они ведь также заинтересованы в привлечении новых людей. Организовав встречу в «мертвые» часы и сделав минимальный заказ на каждого участника, можно рассчитывать на отсутствие платы за аренду. 

Тот, кто хочет, ищет средства и всегда их находит. Отказ от рекламы – совершенно необдуманное решение даже во время финансовых сложностей. 

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Барнаул Кемерово Магнитогорск Новокузнецк Новосибирск Оренбург Уфа Челябинск