Красноярск

Ко всем новостям
28 сентября

Кто привлекает клиентов рекламой в лифте?

Существует авторитетное экспертное мнение на предмет того, каким именно компаниям выгодно сегодня размещать собственную рекламу в кабинах лифтов многоэтажек.

  1. Во-первых, это фирмы, торгующие недорогими товарами массового потребления или предлагающие точно такие же услуги. Среди рекламируемых ими вещей чаще всего встречаются продукты, мобильники, а также тарифы сотовой связи.
  2. Вторая группа - это компании, рекламирующие собственные услуги «шаговой доступности». То есть фитнес-залы, парикмахерские или магазины, расположенные буквально рядом с домами, в которых размещена рекламная информация.
  3. К третьей группе таких рекламодателей можно отнести крупные фирмы, которых интересует массовость потребителей/покупателей. Это крупные супермаркеты, рынки, автосалоны и т.д. Их интересует перспектива глубже закинуть рекламную «сеть», в надежде выявить большую целевую аудиторию.

Однако недостаточно просто разместить объявление в подъезде или лифте, важно правильно написать рекламный текст для него.

Если речь идет о недорогих товарах массового спроса, то главное рассказать о какой-то новинке, проинформировать потенциальных покупателей о снижении цен или проведении какой-нибудь акции, позволяющей, например, купить два экземпляра продукции по стоимости одного.

Есть и еще некоторые правила, которые необходимо соблюдать. Дорогие товары любят яркость визуального ряда, дешевые - перечисления их особенностей и преимуществ. А рекламируемые в подъездах и лифтовых кабинах услуги ценны близостью месторасположения.

Что же касается непосредственно содержания той или иной рекламы, то оно напрямую зависит от конкретной конкурентной ситуации в том или ином сегменте рынка. Если рекламу размещает компания, у которой нет конкурентов, то ее задача - просто рассказать о себе людям. А вот, если присутствие конкурентов на лицо, то важно подать информацию с позиции «мы лучше» и «наши преимущества». Такой подход будет наиболее эффективным.

Вообще, практика показывает, что такая «подъездно-лифтовая» реклама работает действеннее всего для молодых фирм, которые только-только начали заявлять о себе. И особенно очевидна отдача от нее в первые 2-3 месяца работы. А вот дальше надо придумывать что-то еще.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск