Кемерово

Ко всем новостям
29 сентября

Лифтбординг – для кого эффективна реклама в лифтах?

Эффективность рекламы в лифтовых кабинах напрямую зависит от категории рекламируемого товара или услуги. Условное разделение можно произвести следующим образом:

  • Товары, продукты и услуги массового потребления, имеющие относительно низкую стоимость и покупаемые часто. К этой категории относится и мобильная связь (используется повсеместно), и различные соки, медикаменты и т.д.
  • Разнообразные товары, предназначенные для широкого круга покупателей и собранные воедино под одной крышей. Речь идет о больших гипермаркетах, строительных магазинах, мебельных салонах и пр.
  • Услуги, товары и продукты, геозависимые от места размещения рекламы. То есть салоны, парикмахерские, курсы, детские сады, которые находятся рядом с домом, в лифтах которого висят рекламные объявления.

В первом случае важно привлечь внимание целевой аудитории чем-то новым и неизбитым. Чтобы сделать бренд узнаваемым и популярным нужно подчеркнуть все отличия товара или услуги от предлагаемых конкурентами, и найти изюминку в своем продукте. Подробное описание всех характеристик здесь не требуется. Смазанный взгляд человека, который поднимается на лифте домой, возвращаясь с работы, вряд ли зацепится за длинный перечень. А вот хороший рекламный слоган он заметит и это непроизвольно отложится в памяти. Следует понимать, что покупки недорогих товаров делаются спонтанно, на эмоциях, опираясь лишь на узнаваемость. Так что главная задача рекламы - это заложить фундамент будущего успеха и популярности.

Во втором случае эффективным будет размещение рекламных листовок и плакатов непосредственно перед открытием магазина или гипермаркета. Это позволит привлечь наибольшее число покупателей, ведь любое начало работы таких гигантов ассоциируется у потребителей с массовыми распродажами, скидками и акциями. Не стоит их в этом разубеждать и в рекламном тексте обязательно должны быть побуждающие к действию строчки.

Третий случай предусматривает простое информирование населения о том, что поблизости появился такой-то салон, магазин, аптека. Важно найти в условиях работы новой компании какое-то отличие от конкурентов, которое привлекло бы к вам посетителей. Можно использовать обыкновенное изменение графика работы. Например, закрываться на два часа позже и рекламировать это, как заботу о своих клиентах, которые не успевают после работы решить свои проблемы. Это непременно привлечет к вам поток целевых потребителей и вам останется только работать и получать прибыль.

Важно помнить, что для размещения рекламы нужно выбрать самые правильные и верные слова, которые отразят саму суть вашего предложения, расскажут о его привлекательности в одном слогане и тогда поток целевых покупателей не иссякнет у вас никогда.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск