Екатеринбург

Ко всем новостям
28 сентября

Лифтбординг – эффективное маркетинговое решение

Специалисты считают, что эффективность любой рекламы во многом определяется временем воздействия информации на возможного потребителя рекламируемых товаров и услуг. И если руководствоваться этим, то нет места более достойного, чем кабина самого обыкновенного лифта в городской многоэтажке. Ведь данные статистики говорят о том, что почти 80% всех горожан в любом из населенных пунктов, как минимум дважды в день используют кабину лифта в качестве средства передвижения. И находятся они в ней минимум 20 секунд за одно «путешествие» вверх или вниз.

То есть достаточно продолжительное время. Компании, регулярно размещающие рекламу, знают, что существует несколько мест, которые считаются наиболее эффективными с точки зрения размещения рекламной информации. Это:

  • печатные издания;
  • общественный и специальный транспорт;
  • а также наружные уличные носители.

Приемущества лифтовых кабин:

  • обеспеченность целевой аудитории представителями самых разных социальных слоев общества;
  • оперативность рекламно-информационного распространения;
  • возможности для размещения рекламы в лифте нестандартной, яркой, имиджевой;
  • небольшие финансовые затраты по сравнению с расходами на рекламу на других носителях;
  • установление стабильного и устойчивого контакта рекламной информации и потенциального потребителя рекламируемых товаров или услуг.

Кроме того, любой опытный специалист по рекламе точно знает, что кампания обречена на успех, если соблюдаются несколько обязательных правил размещения рекламной информации. Убедимся, что в лифтовых кабинах можно выполнить все эти условия:

  1. Место для рекламы должно быть посещаемым и посещаемым массово. Здесь достаточно вспомнить по 80% городских жителей, которые не просто ежедневно, а дважды в день ездят лифтом, и вопрос о массовости и посещаемости снимется сам собой.
  2. Рекламное объявление должно притягивать внимание. И в лифте оно это делает гораздо лучше, чем в любом другом месте. Хотя бы потому, что больше в кабине смотреть не на что.
  3. Формирование условий для быстрого запоминания рекламы. Тут все просто - минимум дважды в день по 20 секунд человек смотрит на объявление, которое красиво оформлено, в месте, где больше смотреть не на что. Волей-неволей он запоминает всю поданную рекламную информацию.
  4. Ну и, конечно, при просмотре рекламы у ЦА должны возникать положительные эмоции. Если во время движения лифтовой кабины люди смотрят не на голые однообразные стены, а на красивое и яркое рекламное объявление, то это, безусловно, положительные эмоции.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск