Новосибирск

Ко всем новостям
31 октября

Утверждение, что "реклама - двигатель торговли" сегодня как никогда верно. С развитием экономических взаимоотношений между людьми неизбежно возникает большое число участников рынка - а это неизбежно влечет за собой конкуренцию. Вкупе с повышением налогов получается, что производитель должен продавать свою продукцию как можно большему числу покупателей - только так можно остаться "на плаву".

Настало время, когда традиционными рекламными средствами уже не обойтись - в ход идут такие площадки, как Интернет и мобильные телефоны. Но для привлечения серьезного числа клиентов и этого не достаточно. Приходится искать новые способы размещения рекламы - например, в лифтах или у входа в подъезд. В то время как подъездные двери пестрят различными листовками и объявлениями - лифты остаются относительно нетронутыми.

Перспективы такого вида рекламы

  • Лифты являются общественным местом, так что количество возможных клиентов всегда будет высоко.
  • Малая загруженность рекламных площадей - всегда есть возможность разместить свою информацию.
  • Актуальность такого способа рекламы.

Все вышеперечисленное означает, что такая рекламная площадка - эффективное и надежное средство привлечения новых клиентов. А потому необходимо постоянно развивать это рекламное направление. Сегодня выделяют 4 пути совершенствования рекламы в лифтах:

  1. Лингвистический путь развития.
  2. Дизайнерский.
  3. Программно-аппаратный способ.
  4. Антивандальнй метод.

Вся лифтовая реклама может развиваться исходя из целевой аудитории. В первую очередь необходимо разделить клиентов на людей со средним и высоким доходом. В домах, где живут первые, не стоит размещать дорогостоящие щиты и динамическую рекламу по одной причине - отсутствие средств видеофиксации. Дорогое оборудование может быть повреждено и даже украдено жильцами - следует оснастить подъезд системами слежения. Это очень затратное мероприятие, и на самой рекламе можно сэкономить.

В домах, где живет элита можно пренебречь контролем - здесь, скорее всего, уже смонтированы видеокамеры. Зато можно пустить более дорогую рекламу - либо дизайнерскую статичную, либо динамическую, таким образом можно заинтересовать людей с высоким достатком.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск