Новосибирск

Ко всем новостям
28 сентября

Маркетинг и реклама в лифте

Любому здравомыслящему рекламщику понятно, что кабина городского лифта в многоэтажном доме - это замкнутое пространство, имеющее не меньше 3-х свободных стен-поверхностей, идеально подходящих для размещения рекламы. Почему? Все очень просто.

Спросите любого специалиста, и он ответит, что наиболее эффективными с точки зрения размещения рекламной информации по праву считаются три места (в широком смысле этого слова):

  • страницы печатных СМИ;
  • салоны общественного транспорта;
  • и наружные рекламные носители (уличные щиты, раскладушки, короба и т.д.).

А вот кабины городских лифтов до недавнего времени оставались не охвачены рекламой. А зря, поскольку они имеют целый ряд очевидных преимуществ перед всеми вышеперечисленными носителями. Ведь лифты:

  • способны обеспечить целевую аудиторию, состоящую из самых разных социальных слоев населения;
  • могут оперативно распространить абсолютно любую информацию;
  • имеют возможность для реализации даже самых нестандартных рекламных подходов;
  • вполне могут стать местом для самой красочной рекламы, в том числе имиджевой;
  • обеспечивают долгий и устойчивый контакт рекламы и потенциального потребителя.

Любой специалист по рекламе знает правило достижения эффективности рекламной кампании. Обязательно нужно соблюсти ряд определенных условий. Остается посмотреть, как этим условиям соответствуют лифтовые кабины в качестве носителей для рекламной информации:

  1. Место для рекламы должно быть массово посещаемым. А по статистическим данным около 80% жителей города (о каком бы населенном пункте ни шла речь) ежедневно минимум 2 раза используют лифт в качестве средства передвижения вверх-вниз. И каждый раз находятся в кабине этого транспортного средства не меньше 20 секунд. Трудно представить себе большую массовость, правда?
  2. Реклама должна обращать на себя пользовательское внимание. Конкурентом рекламной информации в лифте, соперничающим с ней за внимание ЦА, способны стать только цифровая этажная клавиатура да возможные надписи на стенах. И у той, и у других шансы минимальны.
  3. Информация рекламная должна запоминаться. Даже если у рекламы в лифте отзывы оставляют желать лучшего или не слишком презентабельный внешний вид, она и то запомнится, поскольку человек смотрит на нее минимум дважды за сутки и не меньше, чем 20 секунд каждый раз. А уж, если информация подана красочно, ярко и стильно, то она запомнится в разы быстрее.
  4. Реклама, чтобы стать успешной, должна вызывать действительно положительные эмоции. И тут у лифтовой кабины мало соперников среди рекламоносителей. Никто так не радует в замкнутом пространстве, как наличие материала для чтения и обозрения. А именно полезной рекламной информации.

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск