Москва

Ко всем новостям
25 января

Реклама в лифте давно заняла свое почетное место среди самых популярных способов донесения информации о продукте/услуге до населения. Ее бесспорными преимуществами являются возможность охватить целевую аудиторию, сравнительная дешевизна, а также удобное для изучения потенциальными клиентами место расположения. 

К самым востребованным форматам для размещения рекламы относятся А3, А4, А5. В зависимости от поставленных целей при проведении маркетинговой кампании выбирается тот или иной размер. 

Формат А5: когда он наиболее актуален? 

Такой формат позволяет предоставить максимально полную информацию. За счет того, что объявление располагается вертикально, оно обязательно привлекает внимание. К преимуществам также стоит отнести соотношение цены и качества: при сравнительной доступности заказчик достигает значительного эффекта от вложенных средств. 

Успешная реклама в лифтах, отзывы о которой можно услышать от тех, кто уже воспользовался таким способом заявить о себе, показывает хороший поток клиентов уже после непродолжительного времени размещения. 

Стоит отметить, что именно этот формат оптимально подходит для длительной маркетинговой кампании. 

Когда есть смысл отдать предпочтение формату А4? 

Считается, что пройти мимо такого размера объявления просто невозможно. Ведь оно привлекает внимание своим масштабом, качественно выделяясь на фоне остальных, а также предоставляет максимально расширенную информацию. Стоит отметить, что актуален формат при проведении акций, ограниченных временными рамками, а также при знакомстве потенциальных клиентов с совершенно новым товаром или услугой. Конечно, цена будет отличаться от рекламы на формате А5 в большую сторону, поэтому немногие компании используют его для длительного размещения. 

Кто выбирает формат А3 для рекламы в лифтах? 

Преимущество данному формату отдают солидные фирмы с большим бюджетом на рекламную кампанию. Плюсом является не только внешняя привлекательность и броскость, но и возможность одновременного размещения информации о нескольких товарах/услугах без ущерба качеству. 

В целом, формат может быть абсолютно разным. Каждый клиент выбирает наиболее оптимальный для себя в зависимости от поставленных целей, размера бюджета, а также срока проведения капании. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что ваша реклама в лифте будет замечена вне зависимости от размера и потраченных средств!

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск