Кемерово

Ко всем новостям
01 декабря

Известно, что для эффективной рекламной кампании необходимо обеспечить контакт с потенциальными потребителями. Лучше всего для этого подходят замкнутые места, которые каждый день посещают люди – например, лифты. Естественно, о таком виде рекламы известно достаточно давно, но все же, некоторым находчивым россиянам удалось запатентовать его. Потом, конечно, выяснилось, что это вовсе не изобретение, и патент отозвали. Так что сейчас все рекламодатели страны могут спокойно размещать информацию о своих товарах на лифте, как это делают крупные зарубежные фирмы. Большинство из них не ушло далеко от стандартных листовок и объявлений, но порой встречаются по-настоящему оригинальные рекламные акции, не запомнить которые просто невозможно.

Дверцы лифта, как место для рекламы

Дверцы, на которых нанесено изображение товара или услуги – отличное место для рекламы в лифтах, отзывы восторженных очевидцев подтверждают это. В Бразилии, например, для рекламы фильма «Супермен» использовали фотографию главного героя, как бы открывающего лифт своими руками – чтобы показать невероятную силу супергероя.

А владелица адвокатской конторы в Германии отыскала наглядный способ прорекламировать свои услуги по расторжению брака. На лифте, расположенном в здании бизнес центра, была наклеена фотография улыбающейся супружеской пары. После открытия дверей изображение раздвигалось в разные стороны, тем самым отдаляя двух людей друг от друга. А на задней стенке лифта красовалось объявление с фамилией адвоката и номером его кабинета.

Реклама, которая становиться понятной при движении лифта

Необычную рекламу придумали создатели научного общества «Science» – они разместили в нескольких лифтах напольные весы, тем самым предлагая людям на себе испытать известный научный факт о том, что человеческое тело «теряет» часть своего веса при движении на лифте.

А основатели одного фитнес центра прикрепили в лифте табличку с надписью «твой вес», которая указывала на счетчик этажей. Стоит сказать, что тренажерный зал находился внизу здания.

Реклама внутри и снаружи лифта

Маркетологи компании «Форд» оклеили изображениями своей новой машины три лифта, проходящих в прозрачных шахтах. Случайные прохожие с интересом наблюдали, как «автомобили» пытаются обогнать друг друга.

А швейцарское агентство, занимающееся парашютным спортом, наклеило на пол лифта изображение города с высоты птичьего полета. Потенциальные клиенты, буквально, чувствовали себя парящими в свободном падении – это ли не эффективная реклама?

Преимущества

Все социально- демографические группы населения города
Один человек увидит рекламу минимум 2 раза в сутки
Рекламная кампания длится ровно один месяц
Ежедневное техническое сопровождение
Реклама находится на уровне глаз
Мы предоставляем гарантированный фотоотчёт
Заказать коммерческое предложение и прайс
Выберите регион:
Москва Екатеринбург Новосибирск Красноярск Челябинск Уфа Оренбург Новокузнецк Кемерово Барнаул Магнитогорск